Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Лихопой
2 Миряева Лариса Андреевна Учитель английского языка МОУ «Лицей 230»
3 Тема учебно-методического проекта: «Развитие языковой и речевой компетенций учащихся 8-9 классов через решение тестовых заданий по английскому языку как выработка стратегии подготовки к ГИА».
4 Лозунг проекта: «Practice makes perfect» «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» (Б.Шоу)
5 По доминикрующе му методу По характеру контактов Количеству участников Времени проведения Учебно- методический Учитель- ученик Групповой Долгосроч ный Тип проекта
6 цель Развитие речевой компетенции аудирование Развитие языковой компетенции фонология чтение письмо говорение грамматика лексика
7 задачи разработать тестовые задания в формате ГИА для учащихся 8 классов по УМК «New Millennium English», авторы О.Б. Дворецкая и 9 классов по УМК «English-9», авторы В.П. Кузовлев и др., подготовить учащихся к решению тестовых заданий в режиме ГИА подготовить учащихся на этапе 8 класса к промежуточной аттестации, а на этапе 9 класса к сдаче экзамена за курс основной школы.
8 8 класс Промежуточная аттестация (% качества- 61%, % успеваемости - 100%) Городская олимпиада 1 место (Сорокин Д.) 2 место (Двоеглазова И. 3 место (Круглова А., Сарайкин И.) 9 класс Промежуточная аттестация (% качества – 75%, % успеваемости - 100%) Городская олимпиада 1 место (Сарайкин И.) 2 место (Сорокин Д.) 3 место (Круглова А., Тамбовцев С.) Результаты проекта
9 Тема проекта: «РОЖДЕСТВО».
10 Лозунг данного проекта: «A different language is a different vision of life» «Другой язык – это другое видение жизни» Ф. Феллини
11 По доминик рующем у методу По характер у контактов Количес тву участник ов Времен и проведения Характе р координации Творческий Межшколь ный Групповой, разновозрастной Среднесроч ный Открытая, явная координация Тип проекта
12 Развитие социокультурной компетенции учащихся Цель данного проекта
13 задачи Дать представлен ие о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычны х стран ; Познакомить учащихся с национально - культурными особенностями речевого поведения в англоязычны х странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране ; Познакомить с употребитель ной фоновой лексикой, некоторыми распространенными образцами фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки), стихами и песнями. Развить умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычны х стран
14 Этапы проведения проекта: 1 этап (подготовительный) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ разработка программы проекта, погружение в проект, изучение имеющегося опыта сентябрь 2012 выстраивание целостной системы по формированию социокультурной компетенции учащихся ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ разработка программы проекта, погружение в проект, изучение имеющегося опыта сентябрь 2012 выстраивание целостной системы по формированию социокультурной компетенции учащихся
15 2 этап (реализация проекта) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ подбор и составление заданий для разных возрастных групп, проведение всех заявленных мероприятий октябрь декабрь 2012 накопление опыта проведения данных мероприятий, развитие интереса учащихся к теме
16 3 этап (аналитический) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСРОКИРЕЗУЛЬТАТ рефлексия, распространение наработанного опыта Декабрь 2012 Январь 2013 положительное отношение к проведению данного рода мероприятий, развитие интереса учащихся к иноязычной культуре
17 Виды деятельности участников проекта: КЛАССТЕМА ПРОЕКТА 5 ПРОЕКТ «Рождественская открытка» 6 ПРОЕКТ «Письмо Санта Клаусу» 7 ПРОЕКТ – КОЛЛАЖ «Празднование Рождества в США» 8 ПРОЕКТ « Биография Санта Клауса» 9 ПРОЕКТ «История Рождества в пересказе» 10 ПРОЕКТ-ЭССЕ «Рождество в России. Праздновать или нет?» 11 ПРОЕКТ - ПЕРЕВОД « Письмо от Санта Клауса»
18 Проект «Рождество»
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.