Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Четыркин
1 Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями в рамках опытно- экспериментальной деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС »
2 Преимущества дистанционного обучения 1.Доступность. Возможность получать качественное образование в любой точке земного шара. 2.Гибкость. Учащиеся могут находиться в удобном для себя месте, в удобное время, в удобном темпе. Дистанционное обучение доступно для людей с ослабленным здоровьем и инвалидов. 3.Мобильность. Возможность всегда иметь при себе переносной компьютер с учебными материалами, лекциями и заданиями позволяет незамедлительно применять полученные теоретические знания на практике. 2
3 Недостатки дистанционного обучения 1. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося. 2. Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который является мощным побудительным стимулом. 3
4 Тема экспериментальной площадки МОУ ЛИЦЕЙ «ЭКОС» Дистанционное обучение детей с особыми образовательными потребностями в рамках опытно-экспериментальной деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС 4
5 Задачи творческой группы: * Проанализировать роль элективных курсов в подготовке учащихся. Изучить требования к разработке курсов. * Ознакомиться с литературой по теме курсов. * Разработать программы элективных курсов для дистанционного обучения по различным предметам.
6 Новизна работы творческой группы: 1. Организация элективных курсов с использованием дистанционных форм обучения не замыкается в рамках только нашего учебного заведения: к обучению на дистанционных курсах допускаются учащиеся других школ города и района. 2. У учащихся появляется возможность выбора курсов. 6
7 ЦЕННОСТЬ КУРСОВ Состоит в личностно-ориентированной направленности, позволяет расширить кругозор учащихся, способствует развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся с различными источниками информации и учебными материалами, прививает интерес к изучаемым предметам. 7
8 В результате: На 1 этапе работы все члены творческой группы изучили требования к разработке курсов, ознакомились с литературой по теме; Обозначив первые результаты, мы продолжили работу и перешли к следующему этапу; 2 этап- написание программы элективных курсов 8
9 Элективный курс по практической биологии для учащихся 5 класса через сетевое взаимодействие «Учимся работать с лабораторным оборудованием» 9
10 Цель курса: обучение учащихся правилам работы с лабораторным оборудованием кабинета биологии 10
11 Задачи курса Перевести знания теории в практику; Формирование у учащихся познавательного интереса к изучению предмета биология 11
12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Дистанционное обучение позволяет реализовать два основных принципа современного образования- «образование для всех» и «образование через всю жизнь». 12
13 Спасибо за внимание! 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.