Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Василевский
3 многофункциональные средства анализа сведенных воедино табличных, текстовых и картографических бизнес - данных, демографической, статистической, земельной, муниципальной, адресной и другой информации.
4 Система сбора Система хранения Система анализа Представление координатно - привязанной информации
5 Геоинформационные системы – явление относительно новое, хотя пращурами подобных систем были география и картография, появившиеся сотни лет назад. Первые географические информационные системы разработаны в 50–60- х годах, первоначально в гражданском секторе. В 70–80- х годах развилась сильная и активная ГИС - индустрия с явным лидерством США. В 1990 г. были опубликованы первые работы по истории ГИС.
6 В наборе средств создания и объединения баз данных с возможностями их географического анализа и наглядной визуализации в виде различных кар, графиков, диаграмм, прямой привязке друг к другу всех атрибутивных и графических данных.
7 для анализа и отслеживания текущего состояния и тенденций изменения сегментов рынка ; при планировании деловой активности ; для оптимального по разным критериям выбора местоположения новых филиалов фирмы или банка, торговых точек, складов, производственных мощностей ; с целью поддержки принятия решений ; для выбора кратчайших или наиболее безопасных маршрутов перевозок и путей распределения продукции ; в процессе анализа риска материальных вложений и урегулирования разногласий ; для демографических исследований, определения привязанного к территории спроса на продукцию ; при создании и географической привязке баз данных о земле и домовладении.
8 улучшить обслуживание клиентов сохранять высокий уровень конкурентоспособности повышает прибыльность как коммерческим организациям, чья деятельность зависит от пространственной информации, так и тем, которым анализ геоинформации дает заметные преимущества. ГИС являются эффективным инструментом для выбора мест и определения зон торговли, размещения наружной рекламы и производственных объектов, диспетчеризации и маршрутизации средств доставки, информатизации риэлтерской деятельности.
9 связать их с пространственной информацией, чтобы выявить те особенности и взаимосвязи, которые не видны из таблиц, диаграмм и графиков. создать новые данные легко обратиться к уже существующим бизнес данным например, сведения о населении, расположении предприятий, банков, объектов недвижимости, можно быстро добавить в ГИС, получив их от партнеров или из коммерческих источников
10 Страны мира с самыми высокими и самыми низкими показателями ВВП на душу населения в 1998 году
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.