Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Лундышева
2 Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс выпустить из рук будущее. Анри Барбюс
3 Равнение на качество Равнение на качество Наш Лицей уже не один год решает одну из основных задач – дать высокое качество дополнительного образования, т. е. выпускать из стен школы знающих, творческих, компетентных граждан. А это значит, что школа неустанно работает над созданием всех самых необходимых условий для раскрытия способностей своих учащихся, подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Наш Лицей уже не один год решает одну из основных задач – дать высокое качество дополнительного образования, т. е. выпускать из стен школы знающих, творческих, компетентных граждан. А это значит, что школа неустанно работает над созданием всех самых необходимых условий для раскрытия способностей своих учащихся, подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
4 Дополнительное образование Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость: кружки, спортивные Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость: кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия. Основу дополнительного образования в школе составляет Основу дополнительного образования в школе составляет образовательный блок, компенсирующий удовлетворение коммуникативных, творческих и иных потребностей обучающихся, не реализованных в рамках предметного обучения. В соответствии с нормативными документами цель дополнительного образования в школе - развитие мотивации детей к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. и услуг в интересах личности, общества, государства. В настоящее время система дополнительного образования реализуется в 16 образовательных программах и развивается по следующим направлениям: * художественно-эстетическое; * физкультурно-спортивное; * ; * естественнонаучное; * социально-педагогическое; * туристско - краеведческое.
5 Туристско – краеведческое Руководитель: Симонова Н.О.
6 Художественно – эстетическое Клуб «Умейка» Руководитель: Злыгостева Т.В.
7 Клуб «Умейка»
8 Хореографический ансамбль «Лицеист» Руководитель: Ким А.Н.
9 Фольклорный ансамбль «Весенняя капель» Руководитель: Злыгостев Ю.Г.
10 Соцально – культурологическое Отряд «ОВОД»
11 МАН «Малая Акдемия Наук» Пресс – центр «ЛАиФ» Руководители: Бирюкова И.Н. Акчурина Д.Д. МАН «Малая Акдемия Наук» Пресс – центр «ЛАиФ» Руководители: Бирюкова И.Н. Акчурина Д.Д.
12 Интеллектуальный клуб «Брейн – ринг» Руководитель: Кожухов Ю.Ю.
13 Физкультурно – оздоровительное Руководитель: Круглов А.Н.
14 Естественнонаучное Экологический клуб «Урагус» Руководитель: Бирюкова И.Н.
15 Естественнонаучное Клуб «Физикон» Руководитель: Еникеева Е.В.
16 «Школа моделирования и программирования» Руководитель: Симаков Е.Е.
18 При организации дополнительного образования детей в Лицее соблюдаются следующие приоритетные принципы: Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка, Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка Единство обучения, воспитания, развития. Дополнительное образование в Лицее направлено на решение следующей задачи: «Формирование у учащихся активной жизненной позиции, самостоятельности и творческой инициативы в созидательной деятельности, ответственного отношения к жизни, окружающей среде, приверженности позитивным духовно – нравственным и эстетическим ценностям».
19 Совершенствование системы дополнительного образования в школе в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты
20 Система поддержки талантливой молодежи Выявление одаренных детей через: учебную деятельность; учебную деятельность; внеурочную деятельность; внеурочную деятельность; творческие конкурсы и олимпиады; творческие конкурсы и олимпиады; спортивные соревнования спортивные соревнования
21 Проявление таланта Ребята проявляют свой талант в различных областях деятельности: Ребята проявляют свой талант в различных областях деятельности: конкурсах; конкурсах; внеклассных мероприятиях; внеклассных мероприятиях; конференциях; конференциях; олимпиадах; олимпиадах; соревнованиях. соревнованиях. Для ребят,
22 Ожидаемые результаты Развитие способностей, удовлетворение интересов и потребностей каждого учащегося лицея. Развитие способностей, удовлетворение интересов и потребностей каждого учащегося лицея. Участие в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Участие в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Реализация способностей детей за порогом школы, в интересах их личного роста и общества. Реализация способностей детей за порогом школы, в интересах их личного роста и общества.
23 Развитие учительского потенциала В школе работает трудолюбивый, творческий, доброжелательный коллектив. Достаточно высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентация на принципе гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать.
24 Школа – это вечный двигатель общества. Если в школе хорошо, то хорошо и в обществе. в обществе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.