Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Маевский
1 Разработка бизнес-плана гостиничного комплекса Лянзберг Сергей
2 Содержание Резюме Отрасль и предприятие. Обзор гостиничного рынка Основные сведения о создаваемом предприятии Конкуренция Маркетинговый план Технический план реализации проекта Финансовый план Организационный план Структура рисков и меры по предотвращению
3 Резюме Суть проекта: организация многоцелевого делового гостиничного комплекса в г. Москве Виды услуг: 1. сдача гостиничных номеров(5000 кв.м.), 2. сдача помещений в аренду под офисы и магазины (2500 кв.м), 3. услуги кино/концерт/конференц зала(1000 кв.м) 4. услуги спортивно-оздоровительного комплекса(500 кв.м)
4 Структура гостиничного комплекса г. Москвы
5 Клиенты Проведенное исследование показало, что потребителями услуг гостиничного комплекса будут являться: Бизнесмены и профессионалы, прибывшие из стран ближнего зарубежья (70%) Иностранные туристы (10%) Посетители спортивно- оздоровительного комплекса (10%) посетители киноконцертного зала (10%)
6 SWOT анализ Внутренние факторы Внешние факторы Сильные стороны услуги гостиничного комплекса наиболее полно соответствуют запросам основной целевой аудитории возможен вариант успешного развития данной деятельности и расширения сферы деятельности, завоевание новых рынков. Слабые стороны Охвачены не все возможные пользователи гостиничных услуг. появление новых конкурентов, изменение состояния экономики страны, общий спад производства
7 Технический план реализации проекта Для сооружения здания гостиничного комплекса Дельфин планируется арендовать участок земли в пределах третьего транспортного кольца в г. Москве. Срок аренды -49 лет. Площадь участка кв.м. Краткий перечень работ, необходимых для функционирования объекта: 1. Маркетинговые и организационные решения: Широкую рекламу в СМИ самого комплекса, его процесса строительства и запуска в эксплуатацию(100000$) Заключить договоры аренды офисных и торговых площадей сроком от 1 года ещё на стадии строительства. Провести набор части квалифицированного персонала, осуществить стажировку в зарубежных гостиничных комплексах подобного типа(200000$). 2. Конструктивные решения: Внешний вид должен вписываться в архитектуру прилегающих зданий, но при этом должен выделятся более современным дизайном. Все строительные работы производятся подрядными организациями. Приблизительная смета составлена из расчёта $500/ кв.м Обустройство комплекса ( $)
8 Эффективность инвестиций Для реализации проекта требуется $, которые вносятся в течение 3 х лет
9 Диаграмма Ганта
10 Цикл производства цена за сутки продажи за год прямые издержки, в год одноместный стандартный (30 номеров) , ,00 одноместный улучшенный (50 номеров) , ,00 двухместный стандартный (30 номеров) , ,00 двухместный улучшенный (50 номеров) , ,00 двухкомнатный высшей категории стандартный (полу/ , ,00 двухкомнатный улученный (полуюкс) (10 номеров) , ,00 трехкомнатный стандартный (люкс) (3 номера) ,00 сдача в аренду помещений под офисы (2500 кв.м) , ,00 услуги кино/концерт/конференц зала(1000 кв.м)1 000, ,00 услуги спортивно-оздоровительного комплекса(500 к/1 000, ,00 дополнительные услуги 2 000, ,00 Зарплата всему персоналу ,00
11 Кэш-фло
12 Структура рисков Политические Юридические Технические Производственные Внутренние психологические Маркетинговые
13 Вывод Данный проект является достаточно надёжным вложением средств и при правильном ведении даст максимум прибыли. Срок окупаемости проекта-3 года, что говорит о необходимости лишь краткосрочного инвестирования. Также в качестве меры по разнесению рисков имеется несколько источников дохода, помимо основного- сдачи гостиничных номеров. Проект имеет ряд индивидуальных достоинств, что поможет в внедрении услуги. Также имеется ряд рисков, но среди них нет таких которые нельзя встретить в подобных проектах. Следовательно, избежание большинства рисков зависит только от исполнителей проекта. С этой целью, следует ещё раз отметить важность подбора высшего менеджмента компании. Также следует чётко анализировать ситуацию в ходе реализации проекта, с целью определения изменений и принятия оперативных решений. Ещё одним из ключевых пунктов реализации проекта является связь с общественностью и стоит серьёзно рассматривать любую возможность продвижения услуги, а также следует постоянно пользоваться обратной связью для оценки степени удовлетворённости клиентов.
14 Конец презентации Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.