Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Судленков
1 Учитель истории МБОУ Видновской СОШ 2 Мордвинова И.Н Особенности учебно-методического комплекта Д.Д.Данилова по обществознанию ОС «Школа 2100» для основной школы
2 Требования к результатам изучения обществознания 1-я ЛР. Понимать и объяснять связи, взаимоотношения между людьми в обществе, чтобы ориентироваться в нём (познавательные действия). 2-я ЛР. Занимать свою позицию в обществе, чтобы строить взаимоотношения с людьми, в том числе с теми, кто придерживается иных позиций, взглядов, ценностей (личностно-оценочные и коммуникативные действия). 3-я ЛР. Действовать в пределах правовых и нравственных норм, чтобы успешно решать жизненные задачи в разных сферах общественных отношений (личностно-оценочные действия).
3 1-я ЛР. Понимать и объяснять связи, взаимоотношения между людьми в обществе, чтобы ориентироваться в нём (познавательные действия). Добывать и критически оценивать поступающую обществоведческую информацию. Систематизировать обществоведческую информацию, устанавливать связи в целостной картине общества (его структурных элементов, обществоведческих явлений, понятий) и представлять её в разных формах (текст, схему, модель и т.д.).
4 2-я ЛР. Занимать свою позицию в обществе, чтобы строить взаимоотношения с людьми, в том числе с теми, кто придерживается иных позиций, взглядов, ценностей (личностно-оценочные и коммуникативные действия). Определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, гражданским, патриотическим, общечеловеческим). Делать свой выбор в общественно значимых ситуациях (в учебных моделях жизненных ситуаций) и отвечать за свой выбор, своё решение. Договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты (в учебных моделях жизненных ситуаций).
5 3-я ЛР. Действовать в пределах правовых и нравственных норм, чтобы успешно решать жизненные задачи в разных сферах общественных отношений (личностно-оценочные действия). В моделях экономических ситуаций (бизнес, трудовые отношения, сделки и т.д.). В моделях гражданско-семейных ситуаций (судебные разбирательства и т.п.). В моделях политических ситуаций (конституционное, административное право). В соответствии с нормами уголовного права.
6 Цель ОС «Школа 2100» - формирование функционально грамотной личности Личностно ориентированные принципы Культурно ориентированные принципы Деятельностно - ориентированные принципы
7 Структура курса Каждый учебный год на четыре основных блока (темы) – по основным сферам жизни общества: - духовная культура, - социальные отношения, - экономика, - политика. Вопросы права освещаются при изучении каждой из этих сфер как способы правового регулирования разных общественных отношений.
8 Предлагается следующий порядок действия учителя при отборе содержания к уроку 1. Определить обязательный минимум содержания урока. 2. Выделить в материале параграфа те части (абзацы, фрагменты), в которых раскрывается этот минимум. 3. Спланировать урок с использованием, прежде всего, минимально необходимого материала. 4. Добавить к плану урока – часть максимум, которая будет изучено, если на нее хватит времени.
9 Алгоритм выполнения продуктивных заданий 1. Осмыслите задание: прочитайте и объясните своими словами, что требуется сделать. 2. Найдите информацию, нужную для выполнения задания (в тексте, в иллюстрации и т.п.). 3. Преобразуйте информацию так, чтобы получить ответ по заданию: выделить главное, найти решение, причину, обосновать свою позицию и т.п. 4. Запишите, если необходимо, решение в требуемой форме: таблица, список, текст, числовая запись. 5. Составьте мысленно ответ, используя слова: «я считаю, что…, потому что, во-первых, во-вторых …». 6. Дайте полный ответ (расскажите о своем решении), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя.
10 Технологии технология продуктивного чтения, деятельностная технология, проблемно-диалогическая технология, технология оценивания учебных успехов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.