Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Шишкина
1 Психолингвистические программы рече-языковой деятельности в аспекте деятельностной парадигмы обучения
2 2 феномен коммуникации
3 3
4 4
5 5 Вторая сигнальная система (по И. П. Павлову)
6 Что такое чтение? Инверсионная трансвестиция процессируется в кроссбридинг. Кроссбридинг после подпрессовки приобретает неакцентованную тератогенность. Амбивалируясь, тератогенность переходит в анапедический и аппретурный квершлаг. 6
7 Понимание смысла читаемого По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам порядке расположены буквы в слове. Галвоне, чтобы преавя и последняя буквы были на месте. Осатьлыне буквы могут следовать в планом бсепордяке, все рвано текст чтаитсея без побрелм. Пичрионй этого является то, что мы читаем не кдаужю букву по отдельности, а все слово целиком. 7
8 чтение процесс раскодирования… 8 (сенсомоторный уровень) процесс раскодирования (звукового воспроизведения) информации, изюбражённой на какой-либо поверхности при помощи знаков. (семантический уровень) процесс понимания содержания информации, изюбра- жённой на какой-либо поверхности при помощи знаков.
9 чтение процесс раскодирования… 9
10 10 феномен коммуникации чтение язык речь уст. ф. письма.ф.
11 11 кодирование информации
12 Желаю успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.