Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Бахметев
1 Операторные скобки Сложные условия Презентация к уроку Разработала: учитель информатики лицея 1 г. Балаково Саратовской области Королёва Татьяна Владимировна
2 Составить схему и объяснить что будет напечатано программой, если в качестве исходных данных будет выведено значение a)0,b)5,c)10 Program a1; Var x,y:integer; Begin Read(x); If x<5 then y:=1 else y:=2; If x>5 then y:=3 else y:=4; Writeln(y=,y) End. x>5 x<5 X y
3 Program a1; Var x,y:integer; Begin Read(x); If x<5 then y:=-1 else If x>5 then y:=0 else y:=1; Writeln(y=,y) End. x>5 x<5 X y
4 Определить значение переменной z Z:=2 Z:=-1 Вывод Z Z:=0 Z>2 Z<2 Да Нет Z=2
5 Составить алгоритм который определит какой четверти принадлежит точка с заданными координатами X,Y X Y ( X>0)and(Y>0) (X 0) (X<0)and(Y<0)(X>0)and(Y<0) If (X>0)and(Y>0)then writeln(1 четверть)else if (X 0) then writeln(2 четверть) else if (X<0)and(Y<0) then writeln(3 четверть) else writeln(4 четверть)
6 Верно ли, что хотя бы одно из введённых чисел a,b равно 0 If (a=0) or (b=0) then writeln(верно) else writeln (неверно)
7 Даны коэффициенты квадратного уравнения a,b,c найти корни a,b,c D:=b*b-4*a*c Да Нет
8 Обратите внимание!!! При проверке второго условия по ветке «Да» и по ветке «Нет» должно быть выполнено несколько действий!!! Для реализации таких ситуаций на Паскале использую операторный скобки begin оператор 1;оператор 2;……….end;
9 Program korni; Var a,b,c,d,x1,x2,x:?????; Begin writeln(введи коэффициенты); readln(a,b,c); d:=sqr(b)-4*a*c; If d <0 then writeln(нет корней) else if d=0 then begin X:=(-1*b)/(2*a); writeln(два равных корня,x) end else begin x1:=(-1*b+sqrt(d))/(2*a); x2:=(-1*b-sqrt(d))/(2*a); writeln(первый корень,x1,второй корень,x2) end end.
10 Задачи для самостоятельного выполнения 1. Даны стороны треугольника, определить его вид(равнобедренный, равносторонний, обычный) 2. Даны 3 числа a,b,c. Если а b>c, то каждое число заменить нулём, в противном случае поменять знак всех чисел.(Двойные условия заменить двумя условиями с использованием соответствующих логических связок) 3. Работа светофора для пешеходов устроена следующим образом, каждые 2 минуты горит красный свет, затем каждые 3 минуты зелёный и т.д.Дано число К определяющее число минут, прошедшее с начала часа, определить какой сигнал горит в данный момент времени.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.