Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлеонора Измалкова
1 Создание и редактирование рисунка. 9 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
2 Создание и редактирование рисунка Задание 2.1. Создать рисунок по мотивам абстрактных композиций русского художника абстракциониста Василия Кандинского. 2
3 3 1. Запустить графический редактор Paint. 2. Создать фон рисунка: o Выбрать цвет фона щелчком правой кнопки мыши на нужном цвете в палитре цветов; o Выбрать команду меню Рисунок Очистить. 3. Нарисовать прямые линии разной толщины:
4 4 4. Закрасить некоторые замкнутые области, получившиеся в результате пересечения линий o Выбрать инструмент Заливка на панели инструментов; o Выбрать цвет на палитре цветов; o Установить указатель мыши внутри замкнутой области, которую необходимо закрасить; o Щелкнуть левой кнопкой мыши. Закрашиваемая область должна быть ограничена непрерывной линией!
5 5
6 6 5. Нарисовать группы окружностей и эллипс. o Выбрать инструмент Эллипс на панели инструментов; o Выбрать на палитре цветов два цвета: основной цвет щелчком левой кнопки мыши и цвет фона щелчком правой кнопки; o При рисовании круга использовать левую кнопку мыши и держать нажатой клавишу Shift; o Для получения группы окружностей, выровненных по центру, начиная рисовать очередную внутреннюю окружность, установить указатель мыши на границу предыдущей окружности.
7 7
8 8 6. Нарисовать группу прямоугольников. o Выбрать инструмент Прямоугольник на панели инструментов; o Выбрать на палитре цветов два цвета: основной цвет и цвет фона; o Выбрать режим работы инструмента Прямоугольник на палитре настройки.
9 9
10 10 7. Нарисовать треугольники o Выбрать инструмент Линия на панели инструментов; o Выбрать вторую толщину линии на панели настройки инструмента Линия; o Выбрать в качестве основного цвета черный; o Нарисовать отрезок, который будет первой стороной треугольника; o Из конца первого провести вторую сторону; o Из конца второй стороны к началу первой провести третью сторону; o Повторить для других двух треугольников; o Закрасить инструментом Заливка некоторые внутренние части треугольников.
11 11
12 12 8. Нарисовать кривые линии o Выбрать инструмент Кривая на панели инструментов; o Проведите линию при нажатой левой кнопке мыши, чтобы получился отрезок прямой; o Установить указатель над левой половиной отрезка; o Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, передвинуть мышь вверх, «выгнув» отрезок, отпустить кнопку мыши; o Установить указатель мыши под правой половиной отрезка и передвинь мышь вниз, «выгнув» вторую половину отрезка вниз; o Повторить для второй кривой.
13 13
14 14 9. Нарисовать точки o Выбрать инструмент Кисть; o На панели настройки инструментов выбрать самый большой кружок, который соответствует круглой кисти самого большого размера; o Щелчком левой кнопки мыши нарисовать несколько точек.
15 15
16 16 Можно выполнить другую заливку
17 Сохранить рисунок в файле с именем Абстракция.bmp o Выбрать команду меню Файл Сохранить как ; o В открывшемся диалоговом окне выбрать папку, в которой сохраните файл; o В поле Имя файла указать имя файла – Абстракция; 11. Закрыть программу Paint.
18 Конструирование Часто объект, подлежащий моделированию, можно разбить на более мелкие детали. Дом состоит из кирпичей или строительных блоков. Если разработать набор типовых деталей, то на его основе можно создавать разные объекты. Такая деятельность называется конструированием. 18 Конструирование – один из способов моделирования. Оно предполагает разработку совместимых типовых элементарных объектов (деталей) и создание более сложных объектов из этих деталей.
19 19 Для моделирования из любых готовых элементов удобно создавать в любой графической среде так называемое меню готовых форм.
20 20 Компьютер позволяет упростить процесс разработки композиций из набора готовых деталей. Копировать + Круг Копировать + Линия Копировать Копировать + наложить друг на друга Копировать Удалить лишние построения Базовый квадрат
21 21 Пример:
22 22
23 23
24 Пространственное конструирование 24 Первоначально строим один кубик по алгоритму: 1. Показать три видимые грани куба; 2. Ограничить боковую и верхнюю грани прямыми; 3. Стереть лишние линии; 4. Инструментом Заливка создать игру света и тени путем использования оттенков одного цвета.
25 25
26 26
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.