Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем150ldliceum.edusite.ru
1 Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
2 Портрет выпускника начальной школы
3 Внеурочная деятельность - это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
4 Цель внеурочной деятельности в образовательном учреждении: (по С.И. Сабельниковой) создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
5 Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей; создание условий для реализации учащимися приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся; расширение рамок общения школьников с социумом.
6 Принципы организации внеурочной деятельности : учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; единство развития, обучения и воспитания; психологическая комфортность; сознательность и творческая активность; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка; преемственность с технологиями учебной деятельности.
7 Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я»
9 Направления внеурочной деятельности деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное
10 Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность.
11 Внеурочная деятельность реализуется в таких формах, как экскурсии кружки тематические беседы спортивные игры, соревнования праздники, концерты, конкурсы, выставки мастерские коллективные творческие дела
12 Внеурочная деятельность в МОУ «Ликино-Дулёвский лицей» Направления Количество часов Спортивно- оздоровительное «Оздоровительная гимнастика», «Русские народные игры» 1515 Художественно- эстетическое «Юный художник» «Весёлые нотки» 1111 Научно- познавательное «Наглядная геометрия» «Умники и умницы» 1111 Итого10
13 Спортивно-оздоровительное направление «Оздоровительная гимнастика», «Русские народные игры»
14 Результаты работы представляются в показательных выступлениях, соревнованиях Спортивно-оздоровительное направление
15 Художественно-эстетическое направление «Юный художник» «Весёлые нотки»
16 Художественно-эстетическое направление Результаты работы представляются на выставках, в воспитательных мероприятиях
17 Научно-познавательное направление Результаты работы представляются на интеллектуальных конкурсах, викторинах, во внеучебной деятельности. «Наглядная геометрия» «Умники и умницы»
18 Внеклассная работа
20 Оформление шаблона презентации выполнила Тимкина Мария Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Ликино-Дулёвский лицей»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.