Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Литвинов
1 Запольских Екатерина Леонидовна, учитель математики и информатики МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье,2013
2 Цель урока: научиться переводить целые, дробные и смешанные числа из одной системы счисления в другую.
3 1)СС 10 СС 2 а) = б) = в) = ) СС 10 СС 8 а) = б) = в) = ) СС 10 СС 16 а) = б) = в) = 1А 16 D5 16 2F 16
4 Перевести десятичную дробь 0,1875 в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы. 1)СС 10 СС 2 2) СС 10 СС 8 3) СС 10 СС 16 0, = 0, = 0,14 8 = 0,3 16
5 Задачник, Часть 1, стр. 35, 25
6 Перевод смешанных чисел, содержащих целую и дробную части, осуществляется в два этапа. Целая и дробная части исходного числа переводятся отдельно по соответствующим алгоритмам. В итоговой записи числа в новой системе счисления целая часть отделяется от дробной запятой.
7 Задачник, Часть 1, стр. 35, 27, 28
8 Задачник, Часть 1, стр. 35, 23, 26
10 Залогова Л.А., Плаксин М.А., Русаков О.Л., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., Шестаков А.П., Шестакова Л.В., Южаков М.А. «Информатика и ИКТ. Задачник- практикум: в 2 т.» Т. 2 [Текст] / Л.А. Залогова [и др.]; под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 294 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.