Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuuotatta.ucoz.ru
1 Влияние уровня предоставления муниципальной услуги на качество образования.
2 Новое бюджетное учреждение. подпункт 1 п. 5 ст. 6 Закона 83-ФЗ. Бюджетное учреждение – это "некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах"
3 Формирование перечня муниципальных услуг Перечень услуг – основа для формирования задания Муниципальное задание Определение (ст. 6 БК): документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг. 3
4 4 4 Подходы к оценке качества услуг o Опрос потребителей на предмет удовлетворенности качеством обслуживания; анализ жалоб, предложений и комментариев потребителей o Сопоставление с лучшим опытом или признанным лидером в отрасли (модельное учреждение) o Экспертная оценка условий предоставления услуги (например, сбор и анализ отчетов специалистов, непосредственно контактирующих с потребителями) o Разработка перечня характеристик услуги, т.е. стандарта предоставления услуги и сопоставление фактически предоставляемых услуг со стандартом.
5 стандарт N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»
6 ФЗ Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 4) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
7 Статья 12. Требования к структуре административных регламентов 1. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. 2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
8 Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе П. 2) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований; законом
9 Муниципальная услуга «Реализация основных образовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования».
10 Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Укомплектованность кадрами. Наличие качественного педагогического состава. Доля педагогического состава, повысившего квалификацию; Наличие оснащенной библиотеки (методического кабинета) образовательного учреждения. Наличие в образовательном учреждении общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение. Наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет. Охват детей горячим питанием. Материально-техническое обеспечение. Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе и инновационных). Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей) на действия работников учреждения.
11 Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением. Наличие органа самоуправления. Доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов. Количество детей участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях в рамках реализации программ дополнительного образования; средний балл государственной (итоговой) аттестации. Доля обучающихся, достигших позитивной динамики результатов обучения и воспитания. Доля обучающихся, сдавших ГИА. Средний балл по ЕГЭ. Средний балл по ЕГЭ по профилирующим предметам. Доля выпускников, не получивших аттестат. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования.
12 Определение уровня предоставления муниципальной услуги: Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация основных образовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования»
13 1. Общие положения Наименование муниципальной услуги Получатели муниципальной услуги
14 Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги Законы РФ Приказы МОиН РФ Законы РС(Я) Постановления Правительства РС(Я) Приказы МО РС(Я) Распоряжения Главы МР
15 Состав муниципальной услуги - обучение по образовательным программам начального общего образования; - обучение по образовательным программам основного общего образования; - обучение по образовательным программам среднего (полного) общего образования; - организация и проведение массовых мероприятий с обучающимися.
16 Показатели качества муниципальной услуги Требования к организации предоставления муниципальной услуги. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
17 Порядок оказания муниципальной услуги Порядок информирования о муниципальной услуге. Условия предоставления муниципальной услуги. Порядок прекращения предоставления муниципальной услуги Права поставщика муниципальной услуги.
18 Порядок контроля за соблюдением базовых требований. Контроль за соблюдением базовых требований осуществляется в форме плановых (внеплановых) комплексных, тематических проверок поставщика муниципальной услуги Управлением образования МР «Таттинский улус».
19 Порядок контроля за соблюдением базовых требований Контроль организации и процесса оказания муниципальной услуги происходит по показателям раздела 4 настоящих базовых требований.
20 Порядок контроля за соблюдением базовых требований. Контроль результатов муниципальной услуги происходит во время: - мониторинга уровня учебных достижений обучающихся, завершающих освоение основных общеобразовательных программ начального общего образования; - государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.
21 Качество предоставляемой образовательной услуги Ориентация на конкретные показатели качества образования школьников Усиление гибкости, вариативности, свободы в образование Повышение рефлексивности поставщиков муниципальной услуги Использование новых ресурсов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.