Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.urbanrace.ru
1 31 мая 2009 г. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ При поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга
2 Молодой и активно развивающийся вид спорта, завоевавший популярность во всем мире благодаря своей доступности, интересности и зрелищности. Основная идея – преодоление многокилометрового маршрута, состоящего из разнообразных этапов, в режиме «нон-стоп», продолжительностью до нескольких дней. Различают «природные» и городские гонки. Гонки обычно включают: ориентирование, бег, велосипед, байдарки, технические этапы. Самые известные мировые гонки: Camel Trophy, The Raid, Reunion Adventures и др. В США в течение 2008 года прошло более 800 приключенческих гонок. В России приключенческие гонки проводятся начиная с 2001 года. Санкт-Петербург – столица российских приключенческих гонок. В других городах России этот вид спорта только зарождается. Что такое приключенческие гонки?
3 Маршрут прокладывается по городу, на глазах тысяч прохожих. Огромная зрительская аудитория благодаря легкой доступности этапов гонки для болельщиков и случайных прохожих. Препятствия по ходу гонки – элементы городской инфраструктуры. Популярные международные городские гонки: С2 City Challenge Cup (12 этапов в 12 городах Скандинавии), Wild Onion Races (серия гонок в крупнейших городах США). В 2004 году Saint-Petersburg Urban Race стала первой городская приключенческой гонкой в России. Особенности городских гонок (Urban Races)
4 Ежегодная городская приключенческая гонка, проводимая начиная с июня 2004 г. Крупнейшая в Европе городская приключенческая гонка (более 400 участников) на сегодняшний день. 24 часа экстрима «нон-стоп» на фоне архитектурных шедевров и «белых ночей» на глазах у тысяч зрителей и прохожих. Цели и задачи гонки: Вовлечение широких слоёв населения в занятия спортом популяризация здорового образа жизни; Поддержка развития нового экстремального вида спорта; Укрепление международного статуса гонки. Saint-Petersburg Urban Race –это Saint-Petersburg Urban Race – это
5 Место центра соревнований: Стадион им. Кирова (В 2005 году – Дворцовая площадь) Число участников: 300 человек (Санкт-Петербург, Москва, Минск, Киев, Ижевск, Ирландия, ЮАР, США и др.) Число организаторов и волонтеров: более 100 человек География гонки: Все районы Санкт-Петербурга Этапы гонки: Городское ориентирование, велоориентирование, ориентирование на роликах, байдарки, подземное ориентирование. Технические этапы: Параллельная переправа, переправа с велосипедом, веревочный спуск с башенного крана, переправа на ледокол «Красин» на плотах из а/м камер, скалолазание. Число присутствовавших ТВ-каналов: 5 Число аккредитованных изданий: 25 Saint-Petersburg Urban Race 2006 – как это было
6 Saint-Petersburg Urban Race в СМИ В электронном виде все материалы выходов в СМИ доступны на Во время гонки представители СМИ на специальном автобусе посещают наиболее зрелищные этапы. Телевидение 2-8 репортажей по итогам каждой гонки на ТВ (ОРТ, НТВ, СТС, RenTV, MTV и др.) Радио Репортажи с гонки на «Нашем радио», радио «Балтика», «Радио России», «Радио Свобода», «Радио РОКС». Пресса выходов по итогам каждой гонки в «бумажных» и «интернет» изданиях.
7 Наиболее значимые публикации о гонке В электронном виде все материалы выходов в СМИ доступны на Газета «Невское время», первая полоса Газета «The St.Petersburg Times», первая полоса Газета «Метро», первая полоса Газета «Мой Район», первая полоса Журнал «Newsweek» Фонтанка.ру – ежегодный партнер гонки
8 Три класса участников – BUSINESS, LITE, PRO. Более 400 участников (лимит: 50, 100 и 50 команд в каждом классе). Класс BUSINESS – корпоративные команды, представители администрации, журналисты. Класс LITE – все желающие, имеющие спортивный опыт в дисциплинах, включенных в гонку. Класс PRO – профессиональные мультиспортсмены, участники российских и международных мультиспортивных гонок. Средний возраст участников «Urban Race 2005» – лет. Участники гонки
9 Преимущества сотрудничества в рамках Urban Race Saint-Petersburg Urban Race на сегодняшний день – крупнейшая в Европе городская приключенческая гонка. Невероятная зрелищность мероприятия: 24 часа экстрима на фоне архитектурных шедевров и «белых ночей». Центр соревнований и технические этапы располагаются в центре города и в популярных местах Санкт- Петербурга. Огромная зрительская аудитория. Зрители гонки – все жители города, оказавшиеся рядом. Обширный опыт по работе с партнерами предыдущих гонок – крупными международными и российскими компаниями (B2C & B2B секторов). Мощная PR-поддержка мероприятия (в освещении гонки принимают участие ведущие городские и федеральные СМИ). Гибкий подход к работе с партнерами: возможна организация специального короткого маршрута (30-60 минут) для зрителей и болельщиков и других BTL-акций. Проведение гонки осуществляется при поддержке Администрации Санкт-Петербурга.
10 Ключевые партнеры гонок гг. Компания «МАРС» (марка SNICKES) Компания «Deloitte» (Аудит, финансы, налоги) Страховое общество «Регион» Справочник «Желтые Страницы» Оператор «LANCK Telecom» Фирма «Снаряжение» Спортивный магазин «Планета-Спорт» ОАО «Северо-Западный Телеком»
11 Гонка Saint-Petersburg Urban Race проводится при поддержке Администрации Санкт-Петербурга (Комитетов по Физкультуре и Спорту и по Молодежной Политике). Федерация Мультиспорта и Экстремальных гонок Санкт-Петербурга является одним из организаторов гонки. Маршрут гонки и точки всех технических и видовых этапов согласовываются с ГУВД и ГИБДД Санкт-Петербурга. Дополнительно организаторы гонки согласовывают маршрут с Администрациями всех районов Петербурга, по которым проходят соревнования. Сотрудники ГУВД Санкт-Петербурга дежурят в центре гонки и на технических этапах. Административные согласования гонки
12 Реклама гонки Плакаты Флаерсы Сайт гонки Тираж 500 шт. Формат АЗ, полноцветная печать Размещение: ВУЗы, спортивные магазины, тематические мероприятия. Тираж 5000 шт. Формат А5, полноцветная печать Распространение: спортивные магазины, тематические мероприятия, ВУЗы. До 2000 ежедневных хостов Форум для общения участников и организаторов. Образец флаерса 04 года Баннеры (растяжки) Размещение рекламных баннеров на тематических мероприятиях
13 Размещение баннеров в центре соревнований и на технических этапах
14 Брендирование снаряжения участников (всего 400 участников) Номер участника Шлем
15 Размещение рекламы на снаряжении участников Велосипед Байдарка Формат А5 Формат А3
16 Размещение символики на одежде организаторов (около 150 человек)
17 Печатные материалы гонки
18 «Петербургский ФотоКросс» Массовые соревнования фотографов-любителей (до 1000 участников). Проходит два раза в год, начиная с октября 2004 г. «Urban Quest» Городская квест-гонка (около 300 участников). Проходит ежегодно. «Дорога Приключений» Автомобильное приключенческое ралли (более 500 участников). Проходит ежеквартально, начиная с ноября 2005 г. Другие известные проекты организаторов Saint-Petersburg Urban Race
19 Контактная информация: +7 (921) , Алексей Явич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.