Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Глазатова
1 Проект выполнили: Горькова Алена, Шихлинская Вероника, ученицы 9 «Б» класса. Руководитель: Родина О. Г.
2 «Легче написать десять сносных сонетов, нежели одно эффективное рекламное объявление». О. Хаксли
3 Мы считаем обращение к данной теме актуальным, потому что реклама – это оповещение людей всевозможными способами для создания информации о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей.
4 Рассмотреть особенности словесного, изобразительно- выразительного, синтаксического строя текста рекламы, определить, что делает ее яркой, привлекательной и интересной. - познакомиться с историей появления рекламы; - познакомиться с теоретическим материалом о структуре рекламных слоганов, особенностях языка рекламы; - проанализировать тексты телевизионных рекламных роликов с точки зрения использования в них языковых средств; - выделить наиболее часто встречающиеся в современной рекламе средства; - сделать вывод о проделанной работе.
5 Первая реклама: 1-е тысячелетие до н. э., Мемфис. «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения» Rесlamo – выкрикиваю.
6 Вербальная часть рекламы: 1) слоган 3) основной текст 2) заголовок 4) эхо-фраза Слоган – наиболее сильнодействующая форма торгового предложения. Структура рекламы: 1. способность привлечь внимание 2. воздействие на эмоции 3. сила воздействия 4. информативность 5. эффективность привлечения покупателей
7 Воздействующий характер рекламных текстов убеждающий информационный Языковые средства тропы фигуры эпитет антитеза метафора анафора олицетворение именительное представление
8 Языковое средство Пример использования Рифма 73. Помощь маме - Фрутоняня 91. М&Мs. Молочный шоколад. Тает во рту, а не в руках. 93. « Памперс » знает, что ваш малыш желает. 12. Миг- и голова не болит 13. Зелень с грядки- все в порядке! 27. Раз,два, три-кашлю не место в груди! (Лазолван) 69. Печенье имбирное не делится мирно (Твикс) Анафора 80. « Твой мир - твоя Corolla » (Toyota Corolla) 94. Есть перерыв – есть « Кит-Кат ». Вопрос 62. Многие женщины уже принимают Ци-клим. А вы?
9 Конструкция «именительного» представления 2. Втб 24. Большое преимущество. 4.Маккейн. It's all good 23.Ситраен. Позитивная энергия 24.Нестиа. Здоровый выбор-это легко! 14. Биомакс-эффективная помощь пищеварению! 9.Комильфо. Знаю, что ты любишь 8. Ферреро Роше. Подарок для искушенных 7.Активиа. Полюби свою легкость. 10.Нурофен. Направленное действие против вашей боли 15.Оби. Возьми и сделай 16. Олейна. Вкус еды, а не масла Императив 5. Acuviu. Смотри на мир по-новому 7. Активиа. Полюби свою легкость. 15. Оби. Возьми и сделай 17. Olay. Брось вызов невозможному 19. Nuts. Заряжай мозги 29. Билайн. Живи на яркой стороне 30. Витрум. Защищай здоровье правильно 33. Сникерс-не тормози! 42. А давайте зашоколадим молоко! (здрайверы) 50.Риафлора-включи свой иммунитет! 51. Подружитесь со своими волосами!
10 I. Конструкция именительного представления - «вынос» наименования темы сообщения в препозицию по отношению к высказыванию – 50% II. Форма императива - лингвистические конструкции, которые содержат представленное в той или иной форме указание адресату – 16% III. Метафора - переименование, в основе которого лежит сходство, общность тех или иных признаков при отсутствии реальной связи между самими объектами – 11%
11 Мы исследовали 100 рекламных роликов и можем уверенно сказать, что практически всегда в рекламе используется конструкция именительного представления, чтобы сконцентрировать покупателя на товаре, а только потом дать ему характеристику и продолжать мысль. Употребляют форму императива для того, чтобы ясно сказать: «Приди и купи это!», а также метафоры, запоминающиеся покупателю своей изысканностью.
12 tist.narod.ru/text11/58. htm tist.narod.ru/text11/58.htmwww.wikipedia.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.