Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Лермонтова
1 Дети и молодежь: жизнь, проблемы, права и обязанности Автор Лапина Л.С., учитель английского языка высшей категории, директор МОУ АСОШ 2 Научный руководитель Юрлова Н.А., зав.кафедрой иностранных языков, кандидат педагогических наук
2 «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. В школе ребята учатся осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия». «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. В школе ребята учатся осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия». Д.А.Медведев Д.А.Медведев
3 Модель личности выпускника МОУ АСОШ 2 им.С.И.Образумова Достойный гражданин России Духовно и физически здоровый ориентированный на общечеловеческие ценности конкурентно способный успешно взаимодействующий
4 Цель элективного курса 1. Воспитание у обучающихся чувства собственного достоинства, осознание ими своих прав и обязанностей. 2. Развитие умений строить правовые отношения. 3. Разрешение конфликтов и споров правовыми средствами.
5 Задачи курса 1. Развивать умения выражать собственную точку зрения по вопросам, рассматриваемым Конвенцией о правах ребенка. 2. Развивать лексическую осознанность, способность комбинировать слова во фразы и выражения и использовать их в речи. 3. Ознакомить учащихся с правами ребенка, декларированными Международной конвенцией, научить анализировать их и пользоваться ими. 4. Ознакомить обучающихся с положением детей в США, Великобритании и других странах. 5. Развивать гражданскую грамотность и личность в целом.
6 Ожидаемые результаты Обучающиеся должны знать/понимать: Обучающиеся должны знать/понимать: 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного элективного курса и с соответствующими ситуациями общения; 1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного элективного курса и с соответствующими ситуациями общения; 2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках тем, предлагаемых элективным курсом; 2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках тем, предлагаемых элективным курсом; 3. новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; 3. новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; 4. лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом данного курса. 4. лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом данного курса.
7 Виды речевой деятельности Аудирование ГоворениеЧтение Письмо
8 Принцип построения курса 1. Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности обучающихся. 2. Воспроизведение обучающимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий. 3. Проверка глубины осмысления знаний и степени их обобщения.
9 Структура курса Конвенция о правах ребенка Право на имя Право на защиту от дискриминации Право на жизнь Право на образование Право на отдых и досуг Право на охрану здоровья Право на личную жизнь Право на свободу ассоциаций Право на правовую помощь
10 1. На уровне грамматических механизмов устной речи. 2. На уровне грамматических навыков. 3. На уровне речевых умений. 4. На уровне устно-речевой компетенции в форме тестов, эссе, интервью, репортажей, проектов и ролевых игр.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.