Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.atminst.ru
4 Обстоятельства побудившие решения по модернизации парка ВС. 1.Появление достаточного количества аэродромов опубликовав- ших информацию, в документах АНИ, по схемам заходов на по- садку с применением GNSS по региону выполнения полетов ВС Авиакомпании.
5 Обстоятельства побудившие решения по модернизации парка ВС. 1.Появление достаточного количества аэродромов опубликовав- ших информацию, в документах АНИ, по схемам заходов на по- садку с применением GNSS по региону выполнения полетов ВС Авиакомпании 2.Формирование Договорных требований по оснащению ВС потребителем авиационных услуг перед Авиакомпанией.
6 Обстоятельства побудившие решения по модернизации парка ВС. 1.Появление достаточного количества аэродромов опубликовав- ших информацию, в документах АНИ, по схемам заходов на по- садку с применением GNSS по региону выполнения полетов ВС Авиакомпании 2.Формирование Договорных требований по оснащению ВС потребителем авиационных услуг перед Авиакомпанией. 3.Собственные осознание Авиакомпанией необходимости внедрения неточных заходов на посадку по GNSS связанные с поддержанием достаточного уровня безопасности и качества выполнения полетов.
7 Шаги к решению. 1. Выполнение процедур допуска ВС к выполнению процедур неточного захода на посадку методом зональной навигации по спутниковой навигационной системе.
8 Шаги к решению. 1.Выполнение процедур допуска ВС к выполнению процедур неточного захода на посадку методом зональной навигации по спутниковой навигационной системе. 2. Разработка процедур подготовки и допуска летного состава к выполнению неточного захода на посадку методом зональной навигации.
9 Шаги к решению. 1.Выполнение процедур допуска ВС к выполнению процедур неточного захода на посадку методом зональной навигации по спутниковой навигационной системе. 2.Разработка процедур подготовки и допуска летного состава к выполнению неточного захода на посадку методом зональной навигации. 3.Работа со структурами и организациями по внедрению спутникового захода на посадку.
12 Перспективы дальнейшего развития спутникового захода 1. Ближайшей перспективой дальнейшего развития спутниковых заходов на посадку является формирования государственных требований по наличию такого захода по крайней мере в преимуществе количестве действующих аэродромов РФ.
13 Перспективы дальнейшего развития спутникового захода 1.Ближайшей перспективой дальнейшего развития спутниковых заходов на посадку является формирование государственных требований по наличию такого захода по крайней мере в преимущественном количестве действующих аэродромов РФ. 2.Создание нормативной базы, по типу распоряжения НА-36-Р, устанавливающий технические требования по выполнению процедур точного захода на посадку. НА-36-Р, устанавливающий технические требования по выполнению процедур точного захода на посадку.
14 Перспективы дальнейшего развития спутникового захода 1.Ближайшей перспективой дальнейшего развития спутниковых заходов на посадку является формирования государственных требований по наличию такого захода по крайней мере в преимуществе количестве действующих аэродромов РФ. 2.Создание нормативной базы, по типу распоряжения НА-36-Р, устанавливающий технические требования по выполнению процедур точного захода на посадку. 3.Разработка и внедрения возможности спутникового захода на посадку на вне аэродромных территориях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.