Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Текутьев
1 Организация методической поддержки учебного проектирования в образовательном учреждении
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЭТО КОРРЕКТИРОВКА УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ПОСТОЯННОГО САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВАНИЯ
3 МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – ЭТО СИСТЕМА, РУКОВОДЯЩАЯ ПО ЗАРАНЕЕ СОСТАВЛЕННОМУ ПЛАНУ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ТРЕБОВАНИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
4 Методический совет Директор учреждения Заместители директора по УВР,НМР или экспериментальной работе,ВР Научные руководители инновационной деятельности образовательного учреждения Методисты Председатели предметных методических объединений Председатель методического объединения учителей учебного проектирования
5 Функции методического совета Разработка и реализацией образовательной программы школы в соответствии с требования образовательного стандарта; Разработка и реализацией программы развития школы в соответствии с требованиями образовательного стандарта; Разработка программы подготовки и переподготовки учителей для реализации требований образовательного стандарта; Разработка мероприятий по материальному и моральному стимулированию учителей, работающих с использованием учебного проектирования;
6 Функции методического совета Разработка реализация перспективного и текущего плана работы Методического совета; Утверждение планов работы предметных методических объединений учителей; Организация методического объединения учителей учебного проектирования, разработка положения о методическом объединении учителей учебного проектирования; Разработка и утверждения плана работы методического объединения учителей учебного проектирования.
7 Рекомендуемый состав МО учителей учебного проектирования учителя-предметники разных параллелей; учителя-предметники одной параллели, если обучение проектной деятельности начато в начальной школе и учителя начальной школы, которые осуществляют экспериментальную апробацию курса «Проектная деятельность»; учителя-предметники разных параллелей, учителя-предметники одной параллели, если обучение проектной деятельности начато в начальной школе и учителя начальной школы, которые осуществляют экспериментальную апробацию курса «Проектная деятельность».
8 Основная цель деятельности методического объединения Освоение навыков проектной деятельности учителями и учащимися для реализации требований ФГОС путем разработки и проведения уроков мини проектов, уроков с элементами учебного проектирования и внеурочных проектов
9 Примерный план работы МО 1 год Составление перечня уроков мини проектов и уроков с элементами проектной деятельности; Составление графика проведения таких уроков и утверждение его на методсовете школы; Разработка и утверждение конспектов уроков мини проектов на МО учителей учебного проектирования; Методические разработки уроков и видеосъемки поступают в медиотеку школы;
10 Примерный план работы МО 2 год Основной план дополняется: Проведение Педсовета школы по результатам организации проектного обучения; Проведение недели лучших проектных уроков, сопровождающихся просмотром видеозаписей и последующей рефлексией; Проведение внутришкольных обучающих семинаров и консультаций для желающих учителей;
11 Примерный план работы МО 3 год и далее Основной план дополняется: Обучающими семинарами, круглыми столами, организационно-деловыми играми и мастер-классами, которые проводятся на окружном и городском уровнях;
12 Виды методического сопровождения
13 Педагогическое сообщество учебного проектирования осуществляет коллективное сопровождение Сеть образовательных учреждений ведущих, реализующих учебное проектирование как педагогическую технологию
14 Научно-практический семинар по организации системы проектного обучения в начальной школе г. Киров
15 Осваиваем азы проектирования, Пермский край «Кондратовская СОШ»
16 Так проходят педсоветы в ГБОУ ЦО 775, учителя проектируют план дальнейших действий
17 Заключение Каждый учитель должен сам определять свои личностные и профессиональные качества и помнить слова К.Д. Ушинского: « Учитель живет до тех пор, пока учится…»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.