Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Жедринская
1 «Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах жизнедеятельности
2 воспитание личности с активной гражданской позицией (способностью принимать решения в ситуациях выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, обществом, страной)
3 воспитание патриотов России, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью
6 воспитание успешной личности, способной проектировать и строить личностную траекторию развития на основе нравственных ценностей
8 сертификат устав программы положение атрибутика
9 Родители Лекторий Родительские собрания Учащиеся Консультации Часы общения Тренинги Учителя Семинары Педсоветы Курсы
10 Поисковая работа Участие в проектах Научная работа
11 Совместная деятельность сообществ Участие в конкурсах Информация в Интернет- сообществах Социальное партнерство
13 Входная диагностика Промежуточный мониторинг Итоговый анализ
14 14 Внутренняя позиция критичность активность Самоидентификация Ориентация на морально – этические нормы Патриотичность Самооценка Коммуникативное взаимодействие толерантность
15 Предмет мониторинговой диагностики Что изучается? Процедура мониторингового диагностирования Как изучается? Применяемые в ходе диагностики индикаторы Личностный рост школьника как главный показатель эффективности воспитательной работы · Тест «Ценностные ориентации» · «Методика изучения социализированности личности учащихся» (автор – М. И. Рожков). · Методика «Репка». Система индикаторов, заданных в тестов о- методическом инструментарии Школьный коллектив как ресурс развития личности · Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив?» (автор – А. Н. Лутошкин). · Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе. · «Наши отношения» (автор – Л. М. Фридман). · Тест-опросник на общение в классе и групповую сплоченность. · «Психологический климат в классе»: подборка тестовых заданий. Тестово-методический инструментарий, сведенный в единую таблицу Профессиональная позиция педагога как источник конструктивного развития личности учащихся · «Ценностный выбор педагога в разных жизненных ситуациях» – подборка тестовых диагностических заданий. · Тест на креативность. · Диагностическое задание «Готовность к инновациям». Лист успешности. Статистические данные об участии педагогов в конкурсах, проектах, в работе, МО, педсоветах и т. д. Уровень общей культуры · Система (иерархия) ценностных установок. · Экспертная оценка уровня воспитанности. · Качество дополнительного образования. Составление статистических таблиц, графиков и диаграмм
16 Тестирование Наблюдение Опрос Анкетирование Количественный учет 16
19 интериоризация структура личности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.