Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Панаев
1 Сбалансированный гардероб и манера поведения как отражение реального и желаемого образа жизни.
2 ПОЛОЖЕНИЕ о студии «Твой индивидуальный стиль»
3 Общие положения Студия «Твой индивидуальный стиль»- добровольное творческое формирование школьников, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, развивать свой интеллект, творческий потенциал, приобретать умения и навыки экспериментальной и опытнической деятельности.
5 Правовая основа Федеральный закон от года «Об общественных организациях» В соответствии с законом школьные сообщества учащихся функционируют без государственной регистрации и приобретения прав юридических лиц.
6 Цели: Содействие максимальному раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно- поисковой и исследовательской деятельности; Развитие научного образа мышления и творческого подхода учащихся к учебной и внеурочной деятельности; Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития;
8 Задачи: Формирование социально активной жизненной позиции, высоких нравственных качеств, духовной и эстетической культуры; Содействие профессиональному самоопределению учащихся; Решение исследовательских задач, имеющих практическое значение для школы;
10 Задачи: Развитие и координация научно- исследовательской деятельности школьников МАОУ СОШ 49; Вовлечение учащихся в опытно- экспериментальную деятельность;
11 Содержание и формы работы: Составление программ, разработка проектов и тем исследований; Удовлетворение персонального спроса учащихся на изучение интересующих их проблем; Участие в творческих конкурсах и выставках; Проведение семинаров, дискуссий; Выступление с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчетами;
13 Содержание и формы работы: Встречи с учеными и специалистами; Руководство объединениями по интересам для учащихся второй ступени школы; Подготовка творческих работ и их презентация; Взаимодействие с другими организациями (ВУЗы, лицеи, школы);
14 Организация работы: Занятия студии проводятся по необходимости коллективно или индивидуально под руководством руководителя или консультанта не реже одного раза в месяц.
16 Направления деятельности Разработка нормативно-правовой основы Учебно-организационная деятельность Информационно-аналитическая деятельность Учебно-организационная деятельность Научно-исследовательская деятельность Культурно-оздоровительная деятельность Участие в социально-значимых мероприятиях школы
17 Членами студии могут стать учащиеся: Проявившие склонность к творчеству Занимающие активную позицию в инновационной деятельности школы Желающие получить помощь специалистов
18 Права и обязанности членов студии: Члены студии посещают занятия по расписанию Участвуют в мероприятиях по расписанию Выполняют творческие задания Принимают активное участие в обсуждении вопросов Члены студии имеют право выражать свою точку зрения по обсуждаемым вопросам Предлагать темы для обсуждения Получать консультации по интересу
19 Предлагаемые темы: Что такое мода и стиль? Мода для одного и тысячи. Кто заводит часы моды? Облик подростка 21 века. Ориентация на пропорции. Цветовое решение костюма. Интервью на тему об одежде. По одежке встречают. Код заложенный в костюме. Большая прополка. Принцип 3-х коробок. Протокол в костюмном этикете. Золотые правила макияжа. Волосок к волоску. Красота,грация,здоровье. История моды и стилей. Плохие привычки. Что делать?
20 Вопросы для анкетирования 1 Какие вещи должны быть в гардеробе современного подростка? 2 Какой стиль преобладает в твоем гардеробе? 1)классический 2)романтический 3)спортивный 3 Твои ориентиры при выборе одежды 1)родители 2)друзья 3)журналы 4)звезды ТВ 5)учителя 6)одеваюсь как все. 4 Мнение окружающих на выбор твоего гардероба 1)очень влияет 2)влияет частично 3)не влияет
21 Формы работы Теория Практикум Дефиле
22 Анкетирование Опрос Лекции Практикумы Конкурсы Семинары Мастер-класс
23 Тематика Анализ тестирования Мастер-класс по созданию принтов на одежде Практикум «Фигура, грация, здоровье» Лекция» История костюма» Стилевое решение композиции костюма Знатоки Иванова НВ, психолог Лищук Н, ученица 11 кл. Иванова ЛП, учитель физкультуры Очирова ТН,учитель литературы. Аюшеева СС,доцент всгту.
24 Пояснительная записка Проект рассчитан на 2 года Возраст учащихся лет Количество занятий в год-17 Лекции,беседы-30% Практикумы, семинары- 60% Конкурсы, дефиле- 10%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.