Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемv8.1c.ru
1 © ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе "1С:Предприятие 8.0" ! Управление отношениями с покупателями (CRM) и поставщиками (SRM)
2 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 2 из 26 Что такое CRM и кому это необходимо? CRM – Customer Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами) Не программный продукт Не набор программных продуктов Не технология CRM- бизнес стратегия, ядром которой является «КЛИЕНТНО-ОРИЕНТИРОВННЫЙ» подход. В свете информационных технологий CRM – инструмент (ПО), позволяющие автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением продажами, маркетингом и сервисом. !
3 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 3 из 26 Что такое CRM и кому это необходимо? Критерии компаний: Хотят построить систему управления продажами «Не мы платим вам зарплату-это делают наши клиенты». Для поиска привлечения и удержания прибыльных клиентов требуются подходы, освобождающие людей от рутинных операции и позволяющие им сконцентрироваться на процессе человеческого общения. Работают на рынке с высокой конкуренцией «Средняя температура по больнице»- вчерашний день (эпоха борьбы за эффективное производство) Клиенты все меньше и меньше готов относить себя к общей массе, клиенты хотят индивидуального подхода Повышение лояльности клиентов - дополнительный рычаг в конкурентной борьбе !
4 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 4 из 26 Направления CRM-систем Операционный CRM Хранение и актуализация контактной информации Регистрация событий и контактов с клиентами Проведение маркетинговых компаний Автоматизированный контакт с клиентами и продавцами Аналитический CRM Детальный анализ клиентской информации, полученной посредством операционного CRM Распределение клиентов по сегментам Анализ эффективности компании по продвижению товаров Оценка длительности отношений с клиентами и их предпочтений Прогнозирование покупной стабильности клиентов !
5 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 5 из 26 АВС-Классификация покупателей Классы важности покупателей (в соответствии с правилом Парето): А – класс (высокая важность) В – класс (средняя важность) С – класс (низкая важность) Параметры АВС – классификации Валовая прибыль в валюте управленческого учета Выручка в валюте управленческого учета Настройка параметров АВС-классификации Учетная политика предприятия АВС - распределение АВС – классификация покупателей АВС – анализ покупателей ABC !
6 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 6 из 26 Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений Стадии взаимоотношений с покупателями Потенциальный покупатель Разовый покупатель Постоянный покупатель X – класс Y – класс Z – класс Потерянный покупатель Потенциальный покупатель Разовый покупатель X Y Z - классификация Х - класс Y - класс Z - класс Постоянный покупатель Потерянный покупатель !
7 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 7 из 26 Пример АВС-анализа покупателей.
8 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 8 из 26 Динамическая классификация продаж (АВС-анализ) АВС – анализ продаж Объект анализа: Контрагент Номенклатура Основной менеджер покупателя Анализируемый параметр: Валовая прибыль в валюте управленческого учета Выручка в валюте управленческого учета Количество проданной номенклатуры A B C !
9 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 9 из 26 Динамическая классификация продаж (XYZ-анализ стабильности продаж) XYZ – анализ продаж Объект анализа: Контрагент Номенклатура Основной менеджер покупателя Анализируемый параметр Прибыль в валюте управленческого учета Выручка в валюте управленческого учета Количество проданной номенклатуры Интервалы между расходными документами X Y Z !
10 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 10 из 26 Основные возможности подсистемы управления отношениями с клиентами Операционный CRM Хранение и актуализация контактной информации о клиентах Просмотр истории отношений с покупателями и поставщиками Возможности анкетирование покупателей и поставщиков. Выбор наиболее удобного режима работы менеджером по продажам. Визуальное представление распределения рабочего времени Механизм напоминаний пользователям о различных событиях и днях рождения контактных лиц клиентов Возможность ведения электронной переписки с клиентами из встроенного почтового клиента Возможность организации «рабочего места менеджера» для оперативной обработки заказов Аналитический CRM Планирование событий о встречах с клиентами или отгрузке товаров Контроль за работой менеджеров Анализ активности откликов клиентов от различных источников информации и маркетинговых акций Сегментация покупателей по важности и стабильности совершения покупок Формирование необходимой целевой выборки для осуществления электронной рассылки Возможности подсистемы управления отношениями с поставщиками (SRM) Объемно-каледарное планирование закупок Подбор оптимальных поставщиков товаров !
11 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 11 из 26 Структура хранения информации о клиентах и контактных лицах Контрагенты (Поставщики и покупатели) Контактные лица Контактные лица контрагента Прочие контактные лица Личные контакты Пользователи Основной менеджер контрагента Контактные лица.
12 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 12 из 26 Хранение контактной информации Объекты хранения контактной информации КонтрагентыКонтактные лицаФиз.лицаПользователиОрганизации Предопределенные типы контактной информации Адрес: -Российский -За пределами РФ Телефон: -Код страны -Код города -Номер телефона -Внутренний номер Адрес эл.почты Веб- страница Другое: - Пейджер - ICQ - … Виды контактной информации, определяемые пользователем Общие виды Используются для всех однородных объектов (контрагенты, контактные лица и пр.). Например, рабочий телефон или домашний адрес. Персональные виды Используются для определения контактной информации исключительно для одного объекта. Например, адрес определенного склада. !
13 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 13 из 26 Дополнительная информация о клиентах Расписание работы, для планирования поставок товаров или ведения переговоров Виды деятельности клиента, один из которых назначается основным. По основному виду деятельности контрагента можно группировать различные отчеты Произвольные общие и персональные свойства (регион, степень лояльности клиента и пр.) и категории (VIP-клиент и пр.) контрагентов Параметры контрагента как поставщика: Степень надежности Наличие и вид доставки товаров Срок исполнения заказа !
14 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 14 из 26 Планирование и регистрация событий Основная составляющая операционного CRM – регистрация и планирование событий с клиентами Телефонный звонок Личная встреча Электронное письмо Почтовое письмо Прочее событие Всегда можно просмотреть историю зарегистрированных событий с клиентами и контактными лицами, даже если сменился менеджер По первым зарегистрированным событиям с покупателями можно проанализировать источники информации при обращении клиентов !
15 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 15 из 26 Управление покупками, включая Управление отношениями с поставщиками Создаем документ «Событие: Личная встреча» Указываем необходимость напомнить о нем Указываем пользователя, для которого создано напоминание Указываем дату и время, в которое система должна показать напоминание =
16 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 16 из 26 Управление покупками, включая Управление отношениями с поставщиками События выведены в список События представлены в виде календаря.
17 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 17 из 26 Управление покупками, включая Управление отношениями с поставщиками Список текущих сделок Неоплаченные отгрузки; Неотгруженные оплаты; Зависшие суммы по сделкам. В список текущих сделок включены не только заказы поставщиков, но и сделки, осуществленные с поставщиками по расчетным документам (документам «Поступление товаров и услуг», «Расходный кассовый ордер», «Строка банковской выписки (Расход)»)..
18 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 18 из 26 Режимы работы менеджеров по продажам Из формы списка справочника «Контрагенты»: Быстрый ввод запланированных и регистрация свершившихся событий Отправка электронных писем клиентам Ввод новых заказов покупателей и заказов поставщикам Просмотр всех документов по текущему контрагенту Специализированный режим «Календарь пользователя» позволяет: Просмотреть все незавершенные события, заказы покупателей или заказы поставщикам только по клиентам текущего пользователя Отдельно выделяются заказы, по которым оплата произведена полностью а отгрузка нет или, наоборот, для принятия своевременных решений По каждому заказу проанализировать его выполнение, просмотреть отчет по выполнению заказа Просмотреть запланированные события (встречи с клиентами или звонки покупателям), запланировать новые или изменить существующие Руководитель или старший менеджер имеет возможность просмотреть запланированные встречи по каждому подчиненному, проанализировать его загруженность и проконтролировать выполнение заказов. !
19 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 19 из 26 Механизм напоминаний Система напоминает пользователю: О запланированных событиях, телефонных звонках и деловых встречах Запланированных отгрузках и оплатах по заказам покупателей и заказам поставщикам О выставленных счетах покупателям и счетах на оплату полученных от поставщиков Днях рождения и юбилеях контактных лиц контрагентов, прочих контактных лиц и личных контактов !
20 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 20 из 26 Пример использования календаря пользователя =
21 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 21 из 26 Анализ показателей работы менеджеров Руководитель отдела продаж может проанализировать работу своих подчиненных по ряду параметров: Полнота заполнения информационной базы контрагентов и контактных лиц Изменение стадий взаимоотношений с покупателями, сколько клиентов по каждому менеджеру изменили свое состояние из разового в постоянного, а сколько приобрело статус потерянный. Коэффициент удержания покупателей, показывает отношение количество потерянных клиентов за период к общему количеству покупателей на начало периода. Сколько зарегистрировано событий с покупателями. Позволяет судить о том как тот или иной пользователь регистрирует историю отношений с клиентами в информационной базе. Суммы закрытия заказов с покупателями, т.е. те суммы по которым не произошла отгрузка и заказы были закрыты. Выполнение заказов покупателей, сколько было всего зарегистрировано заказов, их сумма, сумма оплаты и сумма отгрузки по заказам за период. По каждому менеджеру можно проследить общую сумму выручки клиентов по отгрузкам за период, прибыли и фактических оплат. !
22 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 22 из 26 Показатели работы менеджеров =
23 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 23 из 26 Возможности электронной почты и обмена данными Интегрированная электронная почта обеспечивает: Хранение всей переписки менеджеров с клиентами независимо от увольнения и приема на работу новых сотрудников Использование и актуализацию единой базы контактной информации по покупателям, поставщикам и контактным лицам Создание и планирование событий, деловых встреч и телефонных звонков по электронным письмам Обслуживание почтовых ящиков общего пользования с возможностями разделения прав доступа к данным различных пользователей Дополнительную классификацию писем электронной почты по предметам Создание и регистрацию новых контрагентов и контактных лиц по электронным письмам Возможности создания групп рассылки Конфигурация поддерживает обмен контактными данными для Контрагентов, Контактных лиц и Физических лиц с программами: Microsoft Outlook Outlook Express The BAT! !
24 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 24 из 26 Дополнительные условия к договорам с контрагентами Общие условия по договорам с контрагентами: Сумма условий поставки товаров в валюте взаиморасчетов договора Периодичность поставок товаров Условно-бессрочные условия поставок с фиксированной периодичностью Условия по договорам с контрагентами, по номенклатуре: Фиксированные цены в разрезе номенклатурных позиций и характеристик номенклатуры Объемы поставок по каждой номенклатурной позиции Контроль за выполнением условий поставки в разрезе общих условий и с детализацией по каждой номенклатурной позиции
25 УПРАВЛЯТЬ ВСЕРЬЕЗ – ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО! 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0 Слайд 25 из 26 Объемно-календарное планирование закупок Объемно календарное планирование закупок преследует несколько целей: Удовлетворение потребностей в товарах и материалах в соответствии с календарными потребностями, сформированными на основании планов продаж, заказов покупателей и планов производства. Подбор оптимальных поставщиков, по заданным пользователем параметрам Формирование заказов поставщикам на необходимые даты поставки, в соответствии с календарным планом потребности, с учетом уже имеющихся заказов Автоматическое размещение заказов покупателей в заказах поставщикам Использование помощников помогает пользователям сформировать заказы поставщикам экономя рабочее время !
26 © ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе "1С:Предприятие 8.0" ! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.