Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mpei.ru
2 Кафедра Прикладной математики1 Информационные технологии в преподавании: опыт, проблемы, перспективы. докладчик доц. Шевченко А.Г. Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных действий. Используйте PowerPoint для записи предложений по ходу обсуждения: Во время демонстрации щелкните правой кнопкой мыши Выберите Записная книжка Выберите вкладку Действия Вводите замечания по мере поступления Нажмите кнопку ОК по завершении доклада В результате в конец презентации автоматически будет добавлен слайд Действия со списком внесенных предложений.
3 Кафедра Прикладной математики2 Развитие информационных технологий Все большая доступность компьютерных систем Все более широкое распространение объектно-ориентированной технологии и визуального программирования Появление Internet
4 Кафедра Прикладной математики3 Основные специфические особенности организации преподавания дисциплины Информатика Быстрое изменение содержания дисциплины Столкновение различных точек зрения на преподавание Различие в программах разных институтов, входящих в состав МЭИ Большой разброс начальной подготовки (отсутствует вступительный экзамен)
5 Кафедра Прикладной математики4 Два взгляда на содержание дисциплины Информатика Использование только готовых приложений (кнопочное программирование) Изучение технологий программирования (написание программ)
6 Кафедра Прикладной математики5 В настоящее время преподавание в МЭИ ведется на базе языков программирования: FORTRAN - ИЭЭ, ИЭнМ PASCAL (DELPHI) - ЭТФ Visual Basic - ИПЭЭФ
7 Кафедра Прикладной математики6 Еще о FORTRAN. Это: Наиболее распространенный язык для написания программ для научно-технических расчетов (превосходит С++ и Visual Basic). В FORTRAN наиболее развиты средства распараллеливания вычислений.
8 Кафедра Прикладной математики7 Языки, используемые при создании сайтов в Internet JAVA Cкриптовые (сценарные) языки Языки, используемые на стороне сервера (PERL, PHP, MySQL)
9 Кафедра Прикладной математики8 Области повышенного внимания ( проблемы преподавания) Необходимость обеспечения индивидуализации обучения –Учет влияние предварительной подготовки на восприятие Трудность анализа, чем вызвано непонимание учебного материала
10 Кафедра Прикладной математики9 Некоторые предложения Необходимость обеспечения широкого доступа в Internet: на бесплатной основе ???? Создание сайтов учебной направленности: мнение проф. Глаголева В.Б. «Сайта ОСЭП достаточно для учебных целей»
11 Кафедра Прикладной математики10 Об использовании обучающих средств Трудность широкого внедрения компьютерных учебников: проблема третьего автора Ориентация только на собственные разработки и недооценка альтернативных вариантов (примеры: «Открытая физика», «Мультимедиа технологии»)
12 Кафедра Прикладной математики11 Основные направления развития средств учебного назначения для дисциплины Информатика Создание мультимедийного компьютерного учебника «Информатика» Использование визуальных средств (на примере использования Visual Basic) Применение технологий Internet в обучении: 1.Создание онлайновых обучающих курсов; 2.Средства коммуникаций ( , ICQ, голосовые технологии); 3.Создание сайтов учебных материалов.
13 Кафедра Прикладной математики12 Технологии реализации: 1
14 Кафедра Прикладной математики13 Технологии реализации: 2
15 Кафедра Прикладной математики14 Технологии реализации: 3
16 Кафедра Прикладной математики15 Опыт применения ОСЭП при преподавании Информатики в вузе
17 Кафедра Прикладной математики16
18 Кафедра Прикладной математики17
19 Кафедра Прикладной математики18
20 Кафедра Прикладной математики19
21 Кафедра Прикладной математики20
22 Кафедра Прикладной математики21 Технология реализации: 4
23 Кафедра Прикладной математики22 Подготовка учебных материалов Список вновь издаваемых пособий Определение приоритетов по каждому направлению обучения
24 Кафедра Прикладной математики23 Печатные материалы. А.Г. Шевченко. Технологии дистанционного обучения: тенденции развития и современное состояние разработок. Доклады международной конференции «Информационные средства и технологии». Том 3. М., «СТАНКИН», 2001 г. ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. В.П.Кутепов, А.К.Перевезенцев, А.Г.Шевченко, В.М.Щербин
25 Кафедра Прикладной математики24 Другие доступные ресурсы "Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение" - Центр Обучения и Тестирования "САМАН" - учебный центр «Весть»
26 Кафедра Прикладной математики25 Спасибо за внимание ! Перед вами выступал доцент каф. Прикладной математики Шевченко Алексей Григорьевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.