Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Галахова
1 Оценка доходности заемного капитала
2 Объект исследования В данной работе объектом разработки поставленных задач стало ОАО «МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ».
3 Цель исследования оценить доходность заемного капитала.
4 Задачи исследования раскрыть понятие заемного капитала и способы его привлечения провести анализ системы привлечения заемного капитала на ОАО «МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ» предложить направления развития политики привлечения заемного капитала.
5 Понятие заемного капитала Заемный капитал – это часть капитала, используемая хозяйствующим субъектом, которая не принадлежит ему, но привлекается на основе банковского, коммерческого кредита или эмиссионного займа на основе возвратности. Необходимость привлечения заемного капитала должна обосновываться предварительно сделанным расчетом потребности в оборотных средствах. В состав заемных средств входят финансовый кредит, полученный от банковских и небанковских финансово-кредитных учреждений, коммерческий кредит от поставщиков, кредиторская задолженность предприятия, задолженность по эмиссии долговых ценных бумаг и др. В бухгалтерском учете заемные средства и кредиторская задолженность отражаются отдельно.
6 Финансовые результаты за гг.
10 Направления привлечения заемного капитала на предприятии Менеджеры в ходе разработки стратегии кредитования собственного бизнеса должны исходить из решения следующих первоочередных задач - максимизации прибыли компании, минимизации издержек, достижения динамичного развития компании (расширенное воспроизводство), утверждения конкурентоспособности - которые, в конечном итоге и определяют финансовую устойчивость компании. Финансирование данных задач должно быть достигнуто в полном объеме.
11 Направления привлечения заемного капитала на предприятии 1) средства инвесторов (расширение уставного фонда, совместный бизнес); 2) банковский или финансовый кредит (в том числе выпуск облигаций); 3) товарный кредит (отсрочка оплаты поставщикам); 4) использование собственного "экономического превосходства"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.