Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлла Френкель
1 Выбор маркетинговой стратегии и ее реализация Выполнила:______________________________________ Научный руководитель: __________________________________
2 Объектом исследования являются стратегии завоевания рынка Предметом исследования является рекламная деятельность Гипотеза диссертационного исследования состоит в том, что управление рекламной деятельностью представляет собой социальное управление, ориентированное на формирование структуры общечеловеческих ценностей, которые отражают глобальные проблемы современности. Целью дипломной работы является всесторонний анализ организации рекламной кампании на предприятии и определение ее эффективности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы стратегии завоевания рынка; 2. Рассмотреть сущность и виды рекламной деятельности, а так же ее роль в маркетинге организации; 3. Рассмотреть процесс организации и планирования рекламной деятельности на предприятии; 4. Выявить специфику рекламы в стратегиях завоевания рынка; 5. Проанализировать рекламную деятельность предприятия: а) дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия; б) провести анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия; 6. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии завоевания рынка.
3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 2006 – 2008 гг Показатели ГодТемп роста, % г. к 2006 г г. к 2006 г. Выручка от продаж, тыс.руб ,6113,7 Себестоимость, тыс.руб ,2124,6 Прибыль от продаж, тыс.руб ,655,0 Среднесписочная численность работников, чел ,9111,7 Стоимость производственных фондов, тыс.руб ,2104,4 Стоимость оборотных средств, ,7106,4 Удельные затраты на руб. продукции, руб. 0,750,780,76101,3104,0 Производительность труда, тыс.руб.\чел 4685,555137,55857,5125,0109,6 Фондоотдача, руб./руб. 7,647,796,4484,3102,0 Оборачиваемость оборотных средств, дн. 117,45117,6119,5101,7100,1 Рентабельность деятельности, % 18,58,27,6 Рентабельность продаж, % 15,67,57,1--
4 Выручка от основных групп ассортимента ООО «Металл Профиль Урал» за Вид продукции Ед. изм.2006 г.2007 г.2008 г. Темп роста 2008 к 2006 гг. Темп роста 2008 к 2007 гг. - металлочерепица Тыс.руб ,9 144,57127,10 - профнастил Тыс.руб ,3 144,61127,13 - сэндвич панели Тыс.руб ,1 144,53127,12 - сайдинг Тыс.руб ,8 144,51127,18 - профлист Тыс.руб , ,5 144,80127,11 - фасадные кассеты Тыс.руб , ,4 144,56127,10
5 Анализ себестоимости товарной продукции ООО «Металл Профиль Урал» за 2006 – 2008 гг. Показатель 2006 г.2007 г.2008 г.Темп роста, % Сумма Уд.вес % Сумма Уд.вес % Сумма Уд.вес % 2007 к 2006 гг к 2007 гг. Материальные затраты 1241,553,411547,553,422139,157,29124,7138,2 Топливо 256,211,02342,611,82436,911,71133,7127,5 Зарплата с начислениями 602,41225,9725,125,03857,722,97119,6118,3 Амортизация 46,0671,9848,11,6653,51,43104,5111,2 Прочие денежные расходы 157,026,76198,26,84209,95,62126,2105,9 Производственная себестоимость 2303,099,092861,598,783697,299,01124,3129,2 Внепроизводственные расходы 21,0470,9134,5441,1936,90,99168,2104,2 Полная себестоимость 2324,2100,02896,9100,03700,5100,0124,6128,9
6 Расходы на рекламу ООО «Металл Профиль Урал» гг. Показатель 2007 г.2008 г.Темп роста, % Тыс.руб.Уд.вес, %Тыс.руб.Уд.вес, % Себестоимость 2896, , ,7 Расходы на рекламу, из них 672,33379,1503,0 - печатная реклама 220,8280,8127,3 - реклама на ТВ 200,7290,8145,0 - наружная реклама 250,9491,3196,0 - реклама в Интернете 00,0461,20,0 - участие в ярмарках, выставках 00,01855,00,0
7 Планирование затрат на маркетинг на 4 – ый квартал 2009 г. Показатели Стоимость (тыс.руб.)% 1. Суммарный доход от продажи, прогнозируемый на период Стоимость производственных мощностей 1029,40,05 3. Затраты на маркетинг: 3.1.Реклама , Организация продаж 15100, Другие затраты на продвижение продукции, распределение, обслуживание потребителей 48950, Упаковка 4692,50, Зарплата 14400, Другие затраты 8000,05 Итого маркетинговые затраты 53727,52,95 Чистый доход ,797,00
8 План рекламных мероприятий на 1 – ый квартал 2010 г. Цель/описание рекламы Целевая группа СредстваСтоимость (тыс.руб.) Период Ознакомление потребителей с новым ассортиментом выпускаемой продукции Оптовые покупатели как в РФ, так и за рубежом Выпуск рабочего каталога 4800Январь-февраль, октябрь-ноябрь Поощрение дилеров и оптовиков Оптовые покупатели как в РФ, так и за рубежом Выпуск рекламной полиграфической продукции 6315 март-апрель, ноябрь-декабрь Поощрение дилеров и оптовиков Поставщики сырья и материалов, иностранные партнеры по кооперации, оптовые покупатели Выпуск сувенирной продукции с фирменным логотипом 5255Декабрь, ноябрь, сентябрь Увеличить посещаемость магазина Розничные покупатели Установка указателя фирменного салона- магазина 500Февраль-апрель достичь предпочтения марки (Россия) Потенциальные розничные и оптовые покупатели Показ видеоролика на каналах ОРТ, РТР 4940 (стоимость 1 мин. рекламы на канале ОРТ – от 100 до 1500 т.р., на канале РТР – от 100 до 900 т.р. в зависимости от время и места показа) Ежемесячно
9 Доклад закончен Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.