Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Адлерберг
1 1 тема Руководитель Студентка
2 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотный проект мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке стратегии развития принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг на действующем предприятии не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломного проекта. Цель дипломного проекта – разработка мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг ООО «Банкир» с учетом сложившейся в настоящее время ситуации в отрасли специализации предприятия и обеспечить практическую применимость всех положений разработанной программы. Для достижения цели работы следует решить следующие задачи: – рассмотреть классификацию и характеристики видов услуг, а также потребностей в них, определить жизненный цикл услуги и учет его особенностей в хозяйственной деятельности предприятий, - провести комплексный анализ внешней и внутренней среды исследуемого предприятия, - провести маркетинговое исследование целевого рынка (при этом определить его состав и доли участников рынка, темпы роста рынка, проанализировать структуру потребностей клиентов; - определить конъюнктуру рынка и особенности поведения покупателей; - разработать мероприятия по увеличению объемов дополнительных услуг, - дать информационное и правовое обеспечение проекта, - расчет эффективности предлагаемых мероприятий по увеличению объемов дополнительных услуг. Основными результатами внедрения разработанной программы по увеличению объемов дополнительных услуг ООО «Банкир» должны стать: удержание лидирующего положения на рынке по объемам продаж услуг; поддержание благоприятного имиджа ООО «Банкир». Объектом исследования является ООО «Банкир». Предметом исследования являются: совокупность внешних и внутренних факторов определяющих целесообразность использования тех или иных мер по увеличению объемов дополнительных услуг ООО «Банкир».
3 3 О компании Исследуемое общество с ограниченной ответственностью ООО «Банкир» является одним из предприятий, осуществляющих риэлтерскую и оценочную деятельность, строительно- монтажные, отделочные и сантехнические работы. Организационная структура предприятия
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9 Схема работы голосового меню
10 10 Динамика движения прибыли и денежных средств по интервалам планирования
11 11 Схема предлагаемых проектных решений по разработке маркетинговой программы развития ООО «Бэбимир»
12 12 Проектные решения в области товарной политики Принятие решения по оптимизации товарного ассортимента: Повышение конкурентоспособности товарного предложения предприятия.
13 13 Проектные решения в области сбытовой политики Расширение географических границ сбыта за счет заключения агентских договоров ООО «Бэбимир» Агент Потребители
14 14 Проектные решения в области политики продвижения Задачи рекламной кампании: выделение целевой аудитории; завоевание доверия потребителей.
15 15 Проектные решения в области политики продвижения Реклама Рекламные модули в СМИ; Реклама в Интернет- ресурсах; Размещение каталогов продукции PR-активность Пресс-конференции; Семинары для партнеров; Тестирование услуг и публикация резюме после испытаний
16 16 Динамика показателей ЧТС и ЧДД
17 17 Экономическая эффективность проектных решений Проект экономически эффективен
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.