Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофья Мурзич
1 Модель маркетинговой коммуникационной системы
2 Модель процесса коммуникации/убеждения
3 Классификация средств продвижения - ATL и BTL
4 Основные технико-экономические показатели ООО «Таларии область» Показатели Сумма, тыс.руб.Отклонение, (+/-)Темп изменения, % от от от к к к Выручка, тыс.руб ,797,6792,49 2. Себестоимость, тыс.руб ,5677,169,83 3. Ресурсы – всего, в т.ч. - среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб. - среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб. - расходы на оплату труда, тыс.руб ,83 100,36 105,65 128,57 108,63 99,02 126,36 125,93 155,33 99,37 133,5 161,90 4. Прибыль до налогообложения, ,57135,65В 2,07 р. 5. Среднесписочная численность работников, чел ,11105,56117,28 6. Производительность труда, тыс.руб./чел. 777,6662,76613,23-114,84-49,53-164,3785,2392,5378,86 7. Средняя заработная плата, тыс.руб. 2,452,62,720,150,120,27106,12104,62111,02 8. Ресурсоотдача 4,873,182,86-1,69-0,32-2,0165,389,9458,73
5 Динамика показателей рентабельности в ООО «Таларии область» за гг.
6 Динамика финансовых результатов деятельности ООО «Таларии область» за гг, тыс.руб. Показатели Сумма, тыс.руб.Отклонение, (+/-)Темп изменения, % от от от к к к 2005 Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг ,6997,7 92,49 Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг ,5677,1 69,83 Валовая прибыль в 2,7 в 3,9 В 10,6 Управленческие расходы Прибыль (убыток) от продаж в 2,7 р. 145,5 В 3,9 р. Проценты к уплате Прочие операционные доходы Прочие операционные расходы ,82 Прочие внереализационные доходы ,922,9 В 3,6 р. Прочие внереализационные расходы в 3,5 р. 12,4 43,24
7 SWOT-анализ ООО «Таларии область». ВОЗМОЖНОСТИ 1. Рост деловой активности, которое приведет к увеличению спроса на рынке. 2. Включение компании в глобальную сеть резервирования УГРОЗЫ 1. Сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней среды. 2. Вход на рынок агрессивного сетевого игрока (ов) и строительство им нового ТРЦ ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Крайне привлекательное расположение ТРЦ 2. Номерной фонд ТРЦ отвечает международным требованиям, предъявляемым ТРЦм этого класса 3. Устойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм в Москве. 4. Наличие достаточных финансовых ресурсов для реконструкции. 5. Широкая известность ТРЦ. 6. Наличие большого опыта у высшего менеджмента 7. Возможность предоставления комплексного обслуживания. 1. Расширение сети за счет аренды (менеджмент выкупа) 2. Возможность полной смены сегмента рынка ТРЦ. 1. Ведение переговоров с представителями глобальных сетей о различных формах сотрудничества (аренда). 2. Лоббирование в мэрии и прессе с целью повышения входных барьеров для нового строительства ТРЦ в центре города. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Отсутствие собственной сети развлекательных заведений и сети питания 2. Неудовлетворительное соотношение площади номерного фонда к общей площади ТРЦ, вследствие чего возникает высокий уровень постоянных затрат на 1 кв.м. площади номерного фонда. 3. Неповоротливая организация управления, неоперативность управления, неумение работать с постоянными клиентами. 5. Текучесть кадров, недостаток дипломированных специалистов. 1. Создание собственной сети кафе, ресторанов по истечению сроков аренды 2. Повышение ставок аренды на нежилых площадях ТРЦ. 3. Наличие средств на изменение репутации. 4. Возможность проведения внутренних реформ управления 1. Отрицательный имидж «старой», «советской» ТРЦ. 2. Усиление конкуренции со стороны более оперативно приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников.
8 Важность составляющих качества работы по пятибалльной шкале Степень удовлетворенности потребителя качеством исполнения каждого компонента дерева Оценка Балл Способ предоставления результата опроса по удовлетворенности Полностью неудовлетворен Плохо 10 Неудовлетворен Неудовл.225 Нейтрален Удовлетр.350 Удовлетворен Хорошо 475 Полностью удовлетворен Отлично 5100
9 Расчет ЧДД и ЧТС В стоимость проживания включен завтрак -150 руб./чел. 1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.5 кв.6 кв.7 кв.8 кв.9 кв.10 кв.11 кв.12 кв. Чистый поток денежных средств (ЧПДС) 3194, , , ,393332,723781,402783,193014,29-99,13-120,49-185,8946,69 Норма дисконтирования 1,000,950,910,860,820,780,750,710,680,640,610,58 Чистый дисконтированный доход -7663, ,11-817,42-585,671861,054210,316022,517886,339627, , , ,04 Чистая текущая стоимость -7663, , , , , ,851879,669765, , , , ,67
10 Динамика показателей ЧТС и ЧДД В стоимость проживания включен завтрак -150 руб./чел.
11 Поток денежных средств (cash flow), тыс.руб. В стоимость проживания включен завтрак -150 руб./чел. 1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.5 кв.6 кв.7 кв.8 кв.9 кв. 10 к в. 11 к в. 12 к в. Выручка от реализации Изменение уставного капитала Увеличение задолженности по кредитам = Итого приток Инвестиционные затраты Операционные затраты Лизинговые платежи Погашение задолженности по кредитам Проценты Налоги Дивиденды = Итого отток = Поток денежных средств = То же, нарастающим итогом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.