Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемukovskaya-sosh.ucoz.ru
1 Итоги работы опорной площадки по введению ФГОС МКУ «Уковская средняя общеобразовательная школа» учебный год
2 Для введения ФГОС НОО были определены мероприятия по следующим направлениям: - создание нормативно-правового - создание нормативно-правового обеспечения ФГОС НОО; обеспечения ФГОС НОО; - создание организационного введения ФГОС НОО; - создание организационного введения ФГОС НОО; - информационное обеспечение введения ФГОС НОО; - информационное обеспечение введения ФГОС НОО; - финансово-экономическое обеспечение введение ФГОС НОО; - финансово-экономическое обеспечение введение ФГОС НОО; - материально-техническое обеспечение введение ФГОС. - материально-техническое обеспечение введение ФГОС.
3 Создание нормативно-правового обеспечения МКУ Уковская СОШ - Подготовлены изменения в Устав МКУ «Уковская средняя общеобразовательная школа»; - Проведен самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС НОО; - На основе примерной образовательной программы начального общего образования разработана основная образовательная программа муниципального образовательного учреждения Уковская СОШ.
4 Имеются следующие документы: - Приказ о создании опорной площадки; - Правила внутреннего трудового распорядка; - Положение о школьном методическом объединении учителей-предметников, работающих на I ступени обучения; - Положение о рабочих программах; - Учебный план; - Положение об организации внеурочной деятельности; - Положение о школьном сайте; - Положение об учебном кабинете; - Положение о портфолио обучающихся в начальной школе; - Должностная инструкция учителя, реализующего ФГОС НОО; - Должностная инструкция классного руководителя, реализующего ФГОС НОО; - Должностная инструкция заместителей директора по УВР; - Должностная инструкция педагога дополнительного образования; -Расписание уроков 1-х классов с учетом введения внеурочной деятельности; - Программа адаптации ребенка к учебной деятельности; - Определен список учебников и учебных пособий, УМК, используемых в образовательном процессе.
5 При разработке учебного плана в части внеурочная деятельность учитывались следующие условия: - распределение часов по направлениям внеурочной деятельности проводилось с учетом заявок родителелей; - обучающиеся 1 классов могут выбрать до 10 часов из учебного плана в части «внеурочная деятельность»; - содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, сформировать с учетом различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения (экскурсии, кружки, конференции, общественно – полезные практики и многие другие); - право выбора обучающимися направлений внеурочной деятельности в соответствии с интересами и потребностями обучающихся допускает возможность выбора не всех заявленных направлений по учебному плану.
6 Список программ, реализуемых во внеурочной деятельности
7 п/п ФИО учителяназвание кружка клас с количе ство ученик ов время провед ения день проведени я 1.Телепнева А.Г.«Подвижные игры» понедельни к 2.Телепнева А.Г.«Интеллектуальн ый клуб» вторник 4.Филенцова Е.И.«Утро художника» – среда 5.Слеменева Л.В.«Уроки любования» – вторник 6.Батюкова С.А.«Полезные привычки» – четверг 7.Лутрохманов М.М.«Юный инспектор движения» – пятница 8.Чирская Е.В.«Подвижные игры» понедельни к
8 Анализируя востребованность кружков и занятость в них обучающихся установлено: - 83 % решили продолжать посещение кружка «Утро художника»; - 83 % решили продолжать посещение кружка «Утро художника»; - 100% - посещать «Подвижные игры»; - 100% - посещать «Подвижные игры»; - 81% - посещать кружок «Юный инспектор движения» - 81% - посещать кружок «Юный инспектор движения» - 74% - продолжат занятия в секции «Уроки любования» - 74% - продолжат занятия в секции «Уроки любования» - 80% - обучающихся решили остаться в кружке «Интеллектуальный клуб». - 80% - обучающихся решили остаться в кружке «Интеллектуальный клуб».
9 Проблемы, с которыми столкнулись в процессе введения ФГОС и которые предстоит решить: Необходимость в школе педагога-психолога; Необходимость в школе педагога-психолога; Не в полной мере соответствует материально- техническая база, которая помогла бы оптимально обеспечить результаты ФГОС; Не в полной мере соответствует материально- техническая база, которая помогла бы оптимально обеспечить результаты ФГОС; Необходимо ввести школу полного учебного дня; Необходимо ввести школу полного учебного дня; Активность рядом находящихся с школ в проведении практических семинаров; Активность рядом находящихся с школ в проведении практических семинаров; Предшкольное образование детей в преддверии обучения по новым стандартам. Предшкольное образование детей в преддверии обучения по новым стандартам. Мониторинг личностных и метапредметных результатов Мониторинг личностных и метапредметных результатов
10 Спасибо за внимание! Успехов в работе по новым стандартам! У Вас всё получится!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.