Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.stavadm.ru
1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ КАК ОСНОВА ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА Демурчев Никита Георгиевич Заместитель директора Ставропольского регионального центра информатизации, кандидат технических наук
2 НЕЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
3 СОВРЕМЕННАЯ СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
4 БАЗОВЫЕ ПОДСИСТЕМЫ АИС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ государственный регистр населения; государственный кадастр объектов недвижимости; государственный реестр прав на объекты недвижимости; единая государственная геоинформационная система; государственный кадастр природных ресурсов; регистр лиц, имеющих право на получение социальной поддержки; государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; система государственной статистики; информационная система обеспечения охраны правопорядка, общественной безопасности, защиты населения и объектов инфраструктуры от чрезвычайных ситуаций и террористических действий; основные государственные классификаторы и справочники.
5 СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА НАСЕЛЕНИЯ регистр физических лиц; БД об избирателях; БД о налогоплательщиках; БД о пенсионерах; БД о лицах, нуждающихся в социальной защите; БД по учету отчислений граждан в Пенсионный фонд; БД по учету отчислений граждан в фонды муниципального страхова-ния; БД о безработных и лицах, ищущих работу; БД о пациентах в учреждениях здравоохранения; БД о призывниках и военнообязанных; БД о спецконтингенте ГУВД (о лицах, совершивших преступления, на- ходящихся в розыске и т.д.); БД "Кадры" предприятий и организаций; базы сводных данных о населении и др.
6 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7 СТРУКТУРА АИС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
9 СТРУКТУРА АИС УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
10 ФУНКЦИИ АИС «УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ» систематизация данных о сотрудниках и учащихся; оперативный сбор, учет и анализ результатов учебной деятельности учащихся; автоматизация вопросов планирования и организации учебного процесса; управление административно-финансовой и хозяйственной деятельностью; автоматизация библиотечной деятельности; организация учета питания; ведение электронного аналога классного журнала; работа с электронным дневником в сети Интернет; формирование отчетов и др.
16 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.