Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем5schooloren.ucoz.ru
4 В массовой педагогической практике является очевидным противоречие между потребностями учащихся в их творческой самореализации в учебно-познавательной деятельности и не разработанностью в традиционной школе индивидуальных образовательных траекторий
6 Нет ни одного ребёнка, похожего на другого Дети являются не только, да и не столько, объектом педагогического воздействия, сколько субъектом собственной деятельности «знаю что» «знаю как» «знаю зачем» «знаю я»
7 создание учеником образовательной продукции в изучаемых образовательных областях; освоение им базового содержания этих областей через сопоставление с собственными результатами; выстраивание индивидуальной образовательной траектории выстраивание индивидуальной образовательной траектории в каждой из образовательных областей с опорой на свои личностные качества.
8 Дифференциация обучения, согласно которой к каждому ученику предполагается подходить индивидуально, дифференцируя материал по степени сложности, направленности или другим параметрам Собственный путь образования выстраивается для каждого ученика применительно к каждой изучаемой им образовательной области
9 учитель создает ученику возможность для выбора, выступая, как консультант и советчик.; учитель создает ученику возможность для выбора, выступая, как консультант и советчик.; для ученика при составлении индивидуальной траектории самое важное – оценить свои возможности, способности, перспективы, интересы, усилия, которые он предполагает приложить для изучения того или иного материала либо чтобы добиться запланированного результата. для ученика при составлении индивидуальной траектории самое важное – оценить свои возможности, способности, перспективы, интересы, усилия, которые он предполагает приложить для изучения того или иного материала либо чтобы добиться запланированного результата.
10 КомпонентыКритерииУровни пассивныйконструктивныйкреативный когнитивный умение пользоваться всем богатством языковых средств: термины, понятия, логические конструкции, модели понимание языковых средств математики в речи учителя, в тексте, в формулировке задач знание математических терминов и умение их применять в устной и письменной речи контекстное использование языковых средств математики деятельностный владение речью на уровне создания текста, в котором не нарушены специфические черты научного стиля подчиненного тем или иным целям репродуктивное воспроизведение текста параграфа и речи учителя умение строить логическое рассуждение, опираясь на имеющиеся знания по данному предмету умение адекватно применять логические конструкции в смежных областях знаний и в жизни мотивационный стремление постоянно пополнять понятийный аппарат, включать новую терминологию в активный словарный запас расширение понятийного аппарата ограничивается рамками учебного материала, полученного на уроке стремление использовать новую терминологию, полученную из дополнительных источников информации стремление к самореализации
11 Результаты движения по образовательной траектории Созданный учеником продукт Полученные знания, которые реализуются в умениях ориентироваться в стандартной или творческой ситуации Формирование различного вида умений: мыслительных, коммуни- кативных, познавательных
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.