Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Каша
1 Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства Тема: Натюрморт Натюрморт музыкальных инструментов, имеющих геометрическую форму.
2 Сегодня мы познакомимся с понятиями «группы музыкальных инструментов», «канон», «геометрические фигуры». Вспомним такие понятия, как «оркестр», «натюрморт», «рисование с натуры», поэтапность построения натюрморта. Научимся определять принадлежность музыкальных инструментов к группам, геометрическим фигурам, точно исполнять каноном. Соблюдать правила исполнения музыкальных произведений, соблюдать пропорции предметов в построении натюрморта, чётко выполнять все этапы построения натюрморта с натуры.
3 Притча про музыкальные инструменты ХоджаНасреддин
4 4 группы музыкальных инструментов Струнные Духовые
5 Ударные Клавишные
6 Геометрические фигуры Прямоугольник Овал Треугольник Ромб Трапеция Квадрат Круг
7 Задание: «Ритмический рисунок». П І І І П І П П І І І П І І
8 Задание на размышление: «Музыкальные инструменты и геометрические формы». а) Определите формы музыкальных инструментов
9 б) Собери из геометрических фигур музыкальные инструменты, запиши их названия: (в творческом инструментарии).
10 Физминутка «Зверобика»
11 Уселась кошка на окошко И стала лапкой уши мыть. Понаблюдав за ней немножко, Ее движенья можем повторить. Раз, два, три. Ну-ка повтори! Раз, два, три. Ну-ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!
12 Змея ползет лесной тропою, Как лента, по земле скользит. А мы движение такое Рукою можем вам изобразить. Раз, два, три. Ну- ка повтори! Раз, два, три. Ну- ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!
13 Мартышка к нам спустилась с ветки Мартышке можно подражать Ведь обезьяны наши предки А предков детки надо уважать. Раз, два, три. Ну- ка повтори! Раз, два, три. Ну- ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!
14 Весь день стоит в болоте цапля И ловит клювом лягушат. Не трудно так стоять ни капли Для нас, для тренированных ребят. Раз, два, три. Ну- ка повтори! Раз, два, три. Ну- ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!
15 Живет на свете очень много Мартышек, кошек, птиц и змей. Но человек- ты друг природы, И должен знать повадки всех зверей. Раз, два, три. Ну- ка повтори! Раз, два, три. Ну- ка повтори! Три, четыре, пять. Повтори опять! Три, четыре, пять. Повтори опять! Очень хорошо!
16 КАНОН – это исполнение одной и той же песни в группах, вступающих в разное время.
17 КАНОН «Нарисую, нарисую…» Нарисую, нарисую Я сейчас, я сейчас Вам рисунок этот, вам рисунок этот Натюрморт, натюрморт.
18 Натюрморт музыкальных инструментов
19 Итог урока Мы с вами познакомились с ударными, струнными, шумовыми, клавишными группами инструментов? (да – зелёный, нет - красный)
20 Геометрические фигуры – это круг, овал, трапеция, прямоугольник? (да – жёлтый, нет - синий)
21 Канон – это исполнение в группах одной и той же песни, но вступающих одновременно? (да – фиолетовый, нет - оранжевый)
22 Натюрморт – это рисование предметов живой природы? (да – коричневый, нет - зелёный)
23 Все музыкальные инструменты делятся на 4 группы и по форме на геометрические фигуры (да – синий, нет - черный)
24 Сравни и оцени себя
25 Спасибо за урок! До свидания!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.