Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Болычевцев
1 Выявление психофизических особенностей уч-ся и способов их развития Исследовательская работа. Номинация «Познание» Гаджиев Рамазан, 10 класс МБОУ Краснопартизанская СОШ
2 Цель работы: Выявление психофизических особенностей своего организма и наиболее развитых видов памяти. Задачи: 1. Выявить тип нервной системы. 2. Определить свой темперамент. 3. Выяснить, какие виды памяти наиболее развиты.
3 Гипотеза: моя успеваемость и мое поведение зависят от типа нервной системы, темперамента и видов памяти. ?
4 Я изучил литературу.
5 И.П. Павлов выделил и охарактеризовал 4 главных типа нервной системы. 1 тип: сильный, уравновешенный, подвижный; 2 тип: сильный, неуравновешенный; 3 тип: сильный, уравновешенный, инертный; 4 тип: слабый.
6 Сопоставление с классическими типами темперамента: Сангвиник Холерик Флегматик Меланхолик
7 Особенности нервных процессов Типы н/с СлабыйСильные Инертный ЖивойБезудерж- ный Сила Уравнове- шенность Подвиж- ность Слабый Неуравнове- шенный подвижный или инертный Сильный Уравнове- шенный Инертный Сильный Уравнове- шенный Подвижный Сильный Неуравнове- шенный Подвижный Темперамент МеланхоликФлегматик СангвиникХолерик Реакции Медленные Сильные Медленные Сильные Быстрые Умеренные Быстрые Чрезмерные Особенности нервных процессов
8 Определение психофизических особенностей организма при помощи специальных методик. Определение свойств нервной системы по психомоторным показателям.
9 График работоспособности Вывод: «Выпуклый тип» соответствует сильной нервной системе.
10 Исследование индивидуальных особенностей памяти и внимания. Оценка кратковременной словесной памяти
11 Оценка кратковременной зрительной памяти на двузначные числа
12 Оценка кратковременной зрительной памяти на рисунки
13 Оценка долговременной памяти Воспроизведение знаков на следующий день.
14 Проверка внимания по МЮНСТЕСБЕРГУ бсолнцевтргщоцерайонзгучновостьъхэьгчяфактьуэкзамент рочягщшгцкппрокуророргурсеабетеорияемтоджебьамхокке йтроицафцуйгахттелевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхе южипдргщхщнздвосприятиейцукендшизхьвафыпролдблюбо вьабфырплослдспектакльячсинтьбюнбюерадостьвуфциежд лоррпнародшалдьхешщгиернкуыфйшрепортажэкждорлафы фюфбьконкурсйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджи нсыэпрплаваниедтлжэзбьтрдщжнпркывкомедияшлдкуйфот чаяниейфрлньячвтлджэхьгфтасенлабораториягщдщнруцтр гшчтлроснованиезхжьбщдэркентаопрукгвсмтрпсихиатриябп лмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм
15 Изучение типов темперамента и характера школьников по личностному опроснику Х.Д.Айзенка
16 Выводы: Расширил свои знания о типах нервной системы, темпераменте и видах памяти Ознакомился с методами по выявлению психофизических особенностей организма. Выяснил тип нервной системы, темперамент и виды памяти своего организма.
17 Руководитель : Семкина Ольга Семеновна учитель I квалификационной категории
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.