Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Ипатьева
2 1.0. Понятие качества образования 1.1. Проблемы качества образования 1.2. Цели и задачи по обеспечению качества образования 1.3. Принципы 1.4. Заказ на качество образования
3 I. Организационная культура образовательного учреждения II. Качество образовательных результатов обучающихся 2.1. Оценивание организационной культуры 2.2. Оценивание образовательных результатов
4 Индикаторы оценивания Процедуры и шкала оценивания Способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений Шаги по реализации достижений
5 Школа не может быть лучше учителей, которые в ней работают и поэтому все усилия нужно направлять на учителей.
6 Оценивается : - по качеству образовательных программ, - по качеству образовательных результатов учеников и педагогов, - по имиджу учреждения, определяемому лидерством, конкурентоспособностью, - высоким уровнем условий обеспечения учебного процесса, - ценой стандартной услуги на одного ученика, превышающей норму, - …. Успешная деятельность школы
7 Возможность проявления профессиональных и человеческих качеств, любовь к детям, признание, профессиональный и карьерный рост, повышение социального и материального благополучия. Успешная социализация педагогов
8 Качество образования связывается с индивидуальными и коллективными достижениями обучающихся, педагогов и школы в целом. Основным критерием нового качества образовательной деятельности выступает успешная социализация всех субъектов этой деятельности в настоящем, в процессе обучения, и в будущем, после окончания школы. А это, прежде всего, эффективная и результативная деятельность, ее высокая оценка и признание.
9 АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Образовательная программа СИСТЕМА РО традиционная программа учебная деятельность Дополнительное образование _________________ творчество Социальная зрелость и гражданственность __________________ служение Духовно нравственное и физическое воспитание _________________ воспитание
10 АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ___________________ 1. Предметные знания 2. Самостоятельн ость в выполнении домашнего задания 3. Уровень овладения учебными действиями 4. Групповая и коллективная работа 5. Умение работать с текстом КОМПЕТЕНТНОСТИ __________________ 1. Умение действовать в неопределённой ситуации 2. Определяющая рефлексия 3. Победы и призы в интеллектуальных конкурсах 4. Активная работа на уроках 5. Индивидуальные образовательные достижения 6. Деятельность в мастерских и студиях 7. Работа с разными информационными системами 8. Вклад в организацию Выпускного форума ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ____________________ 1. Посещение спортивных секций 2. Участие в спортивных соревнованиях, аттестация 3. Отсутствие травм 4. Отсутствие пропусков по простудным заболеваниям 5. Двигательные Умения 6. Знание правил безопасного поведения и их демонстрация ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫЕ ___ЦЕННОСТИ___ 1. Освоение детьми культуры малой родины 2. Освоение исторически сложившихся культурных форм духовности и нравственности через искусство и литературу; 3. Проведение событийных мероприятий, где ребенок может совершить «поступок»
11 Гражданский заказ
12 Наша школа исходит из того, что качество образования – это …
13 Проект положения о качестве образования : есть управленческий механизм изменения качества образования, это основа для проектной деятельности образовательного учреждения, механизм изменения содержания образования, технологий, подходов и т. д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.