Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Гоголь
1 Почему мне не хватает времени? Выполнила: обучающаяся д/о «Программист» МКОУ ДОД ЦДОД, учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман Исследовательская работа
2 АКТУАЛЬНОСТЬ Время является важнейшим жизненным ресурсом, который расходуется нами по- разному, и успех в жизни в большей степени зависит от эффективности его использования. Многие великие личности понимали ценность времени, поэтому старались не разбрасываться этим ресурсом. Некоторые из них ограничивали время на сон, отдых, обеды. Можно не лишать себя простых бытовых радостей, а просто рационально распределить свое время.
3 Гипотеза исследования Гипотеза исследования: если свой день планировать, то будешь всё успевать. Цель моего исследования: Цель моего исследования: выяснить причину нехватки времени и нахождение путей его преодоления. Задачи исследования: 1. Прочитать о жизни великих людей. 2. Дать общую характеристику времени. 3. Рассмотреть способы определения времени. 4. Сравнить четко распланированный режим дня с непланированым. 5. Составить простые правила использования своего времени.
4 - Изучение различных источников информации по рассматриваемым вопросам Методы исследования Cбор фактов: – анализ и изучение данных - Опрос учащихся
5 Первые способы определения времени определения времени Солнечные часы
6 Первые способы определения времени определения времени Водяные часы
7 Первые способы определения времени определения времени Песочные часы
8 Первые способы определения времени определения времени Огневые часы
9 Время - уникальный, невосполнимый ресурс: его невозможно вернуть, ускорить или замедлить. невосполнимый ресурс: его невозможно вернуть, ускорить или замедлить.
10 Опрос учащихся Что такое время? Хватает ли вам времени для того, чтобы быть успешным?
11 На что вам не хватает времени? Планируете ли вы каждый свой день? Фиксируете ли вы выполненные дела за день?
12 5 класс 6 класс Время учебных занятий Время учебных занятий Прогулка на свежем воздухе Посещение кружков,ГПД, уроков физкультуры Занятия в ГПД Помощь по дому Посещение кружков Подготовка к урокам Помощь по дому Время на чтение книг, подготовка ко сну Подготовка к урокам Свободное время Режим дня 4 и 5 классов
13 5 класс 6 класс Количество изучаемых предметов Посещение кружков, детских объединений Участие в жизни школы Количество изучаемых предметов Посещение кружков, детских объединен ий Участие в жизни школы, сельского клуба 101 среднее 152 активное
14 Вывод: необходимо свой день планировать
15 Памятка для учащихся «Как рационально использовать время» использовать время» Распредели свой день. Пораньше ложись спать и пораньше вставай. Утром делай зарядку. Уроки учи не сразу, как пришел из школы, а через час-два. После школы отдохни, но лучше активно, на свежем воздухе. Уроки делай днем. Поздно вечером не занимайся, так как мозг устал. Сначала выполни уроки по более трудным предметам. Посещай секцию или кружок. Помогай родителям по хозяйству.
16 Простые правила рационального использования времени: Напишите список важных дел. Записывайте дела в порядке важности и сложности. Занимайтесь только одним делом, не переключайтесь на мелочи. После выполнения какого-либо пункта плана зачеркните его и поставьте рядом количество времени, затраченного на его выполнение.
17 Проведя исследование, я выявила: не планируя свой день и стараясь выполнять намеченное по памяти, некоторые важные дела упускала из виду. Теперь мне хватает времени, так как я планирую каждый свой день. Заключение
18 Чтобы всё успеть в этом современном мире, необходимо планировать свой день. Наша гипотеза подтверждена в исследовании: если свой день планировать, то будешь всё успевать.
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.