Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Сунбулов
1 «Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина Леонидовна
2 Актуальность исследования
3 Проблема Во многих литературных источниках в Интернете описывается, как составить бизнес-план начинающему предпринимателю. Но бизнес-плана для создания детского модельного агентства нет ни в одном источнике.
4 Предполагаемая гипотеза предприниматель, у которого есть определённая стратегия развития предприятия, получит прибыль.
5 Цель научной работы Разработать бизнес-план детского модельного агентства.
6 Основные задачи 1. Изучить спрос населения. 2. По литературным источникам информацию о составлении бизнес-плана, об условиях создания модельного агентства. 3. Анализировать и систематизировать информацию для составления бизнес-плана детского модельного агентства. 4. Произвести расчёты для реализации бизнес-плана и получения прибыли. 5. Привлечь для сотрудничества редакции местных газет, местное телевидение, Центр занятости населения, фирмы по поставке необходимых материалов и оборудования и др. 6. Сделать выводы.
7 Методы проведенных исследований анализ источников Интернет, опрос, обработка данных, классификация, систематизация, обобщение, представление данных в виде таблиц и диаграмм.
8 Объект исследования – Бизнес-план детского модельного агентства. Предмет исследования - Получение прибыли от запланированных мероприятий бизнес-плана.
9 Некоторые основные понятия для составления бизнес плана Бизнес - это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Бизнес-идея – это такая идея, которая выражает суть того или иного процесса, конечной целью (а в идеале – и результатом) которого является получение прибыли через удовлетворение той или иной потребности людей.
10 Что необходимо при составлении бизнес-плана титульный лист - содержит основные данные о фирме и разработчике, наименование бизнеса; резюме - в этом разделе содержится краткая характеристика бизнес-плана, его основные параметры; характеристика компании – основные финансовые и юридические данные; характеристика нового продукта (если таковой предусмотрен) – описание характеристик нового продукта, технология его производства; маркетинг и сбытовая политика – сведения о рынке сбыта нового продукта/услуги, аудитория возможных потребителей; план производства – описание технологии производства нового продукта, расчет его себестоимости; финансовый план – описание инвестиционных затрат по проекту, доходной и расходной частей проекта, налоговые выплаты; риски проекта – в этом разделе бизнес-плана описываются все возможные риски, с которыми может столкнуться проект; методы управления рисками; социальные и экономические последствия проекта.
11 Бизнес-идея Успешная идея должна быть подкреплена следующим: покупатель должен нуждаться в вашем товаре или услуге; покупатели должны быть готовы заплатить вашу цену товара.
12 На что стоит обратить внимание 1)Клиенты: в первую очередь стоит обращать внимание на клиентов и внимательно слушать каждого из них; узнать предпочтения клиентов; составить портрет среднего клиента. 2)Конкуренция: оценка конкуренции; лучший вариант – отсутствие прямых конкурентов; составить список конкурентных преимуществ. 3)Просчитать риски.
13 Модельное агентство Приобрести уверенность в себе, раскрыть себя, научиться правильно и красиво ходить, умению владеть своим телом и эмоциями, позировать на камеру, завести новых друзей, получить массу новых впечатлений и навыков.
14 Пункты бизнес-плана модельного агентства Аренда помещения Статья расходов Подбор персонала Реклама Владение нужной информацией Расходы и окупаемость
15 Выводы: 1. Изучая основы бизнес-планирования, я узнала, что бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Чтобы предприятие получало прибыль, нужна отличная бизнес-идея, подтверждённая спросом клиентов, с минимальными рисками и низким уровнем конкуренции. 2. При составлении бизнес-плана модельного агентства необходимо учитывать специфику данного предприятия, возраст целевой аудитории и виды услуг, которые будут востребованы клиентами. 3. При выполнении работы, я поняла, что составлять бизнес-план необходимо для и мелких, и крупных предприятий. Только тогда, когда у предпринимателя есть своя стратегия развития, он получит прибыль.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.