Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемProConsul.com.ua
1 L o g o Методы анализа рынка недвижимости
2 L o g o www. proconsul.com.ua Лектор Герасименко Виктор Владимирович, кандидат технических наук, старший научный сотрудник, оценщик с 1996 года (сертифицированный с 1997 г.), председатель Совета Харьковского областного отделения ВОО «Союз оценщиков земли», член Экзаменационной комиссии ФГИУ, член Представительства экспертного совета УОО в Харьковской области. Моб. тел
3 L o g o Философский вопрос Нужен ли Анализ рынка недвижимости профессиональному риелтору? www. proconsul.com.ua
4 L o g o www. proconsul.com.ua Вопросы занятия Методология анализа рынка недвижимости Мониторинг рынка недвижимости Общие понятия об индексах рынка недвижимости
5 L o g o www. proconsul.com.ua Методология анализа. Определение Анализ рынка недвижимости представляет собой самостоятельный вид информационной деятельности, имеющий целью обеспечения объективной информацией лиц, принимающих решения о проведении тех или иных операций на рынке. [Стерник Г.М.]
6 L o g o Методология анализа. Определение рынка Рынок недвижимости – совокупность участников (покупатель, продавец, собственник, консультант, девелопер, брокер, агент, риелтор, управляющий недвижимостью, государственные регулирующие органы и т.д.) и сделок (покупка, продажа, аренда и т. д.) совершаемых между ними. [Википедия]. девелоперброкерриелтор Рынок недвижимости – это определенный набор механизмов посредством которых передаются права собственности и иные интересы, устанавливаются цены и распределяется пространство между различными конкурирующими вариантами землепользования. [Фридман, Ордуэй]. www. proconsul.com.ua
7 L o g o Методология анализа. Рынок недвижимости www. proconsul.com.ua Сектора рынка недвижимости Управления (эксплуатации) Оборота прав, втор. р. Создания (развития), перв. р.
8 L o g o www. proconsul.com.ua Методология анализа. Технологии Мир Страна Отрасль Рынок объекта Регион
9 L o g o www. proconsul.com.ua Методология анализа. Технологии Рынокнедвижимости К М Д Э A Рынок акций Рынок капитала Рынок облигаций Рынок строительных материалов Рынок энергоносителей
10 L o g o www. proconsul.com.ua Методология анализа. Индекс ПФТС
11 L o g o Методология анализа. Некоторые показатели для изучения ПоказательХарактеристики Цена Предложения, сделок (спроса) на дату или за период на первичном и/или вторичном рынках, сегментах по функциональному назначению либо иному признаку, обеспечивающему однородность выборки Минимальные, максимальные средние за период Арендные ставки Предложения, сделок (спроса) на дату или за период на первичном и/или вторичном рынках, сегментах по функциональному назначению либо иному признаку, обеспечивающему однородность выборки Минимальные, максимальные средние за период Доходность Среднерыночная текущая доходность по сегментам рынка на дату либо за период Среднерыночная полная доходность по сегментам рынка на дату либо за период Ликвидность Время экспозиции объектов за период на различных сегментах рынка (минимальное, максимальное, среднее) Конъюнктура Объем и структура предложения, спроса на различных сегментах рынка, соотношение спроса и предложения Деловая активность Количество зарегистрированных сделок, объем и структура поглощенных площадей и т.д. …… www. proconsul.com.ua
12 L o g o www. proconsul.com.ua Мониторинг рынка недвижимости. Определение (от английского monitor) контролировать процесс с помощью непрерывного или периодического сбора данных в широком смысле – специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля или прогноза. Мониторинг – система постоянного, регулярного сбора и отслеживания четко определенного объема рыночной информации: цен, арендных ставок, запросов и потребительских ожиданий и т.п.
13 L o g o www. proconsul.com.ua Мониторинг рынка недвижимости. Организация Этап 2 Этап 3 Этап 1 Формирование показателей Выбор периода Сбор и предварительная обработка информации Предварительная типизация Формирование выборок Определение статистических характеристик каждой выборки Построение модели Корректировка выборок Расчет сформированных показателей Анализ и описание полученных результатов Подготовка отчета о результатах мониторинга за исследуемый период
14 L o g o www. proconsul.com.ua Индексы рынка недвижимости. Общие понятия Индексы рынка Абсолютные за периодна дату Относительные СтруктурныеВременныеЦепныеБазисные
15 L o g o www. proconsul.com.ua Индексы рынка недвижимости. Абсолютные Средняя цена предложения 1 кв.м. жилья, офисов, торговли и складской недвижимости в 2011 г. Жилье-1 – первичный рынок Жилье-2 – вторичный рынок
16 L o g o www. proconsul.com.ua Индексы рынка недвижимости. Структурные Структура предложения офисной недвижимости в зависимости от классности на конец 2011 года
17 L o g o www. proconsul.com.ua Индексы рынка недвижимости. Временн ы е Индекс (базисный) изменения стоимости в гг. на офисную недвижимость
18 L o g o www. proconsul.com.ua Индексы рынка недвижимости. Временн ы е Темп изменения стоимости 1 кв.м. офисов за период Период Длительность периода, лет Коэффициент изменения за период Среднегодовой темп изменения за период, % ,42711,2% ,735-6,0% ,487-21,3%
19 L o g o www. proconsul.com.ua Индексы рынка недвижимости. Временн ы е Доходность от аренды (текущая) и полная доходность офисной недвижимости за период Период Длительность периода, лет Доходность от аренды, % Полная доходность, % ,6%35,5% ,5%8,7% ,6%-13,8%
20 L o g o www. proconsul.com.ua Индексы рынка недвижимости. Принятые irn.ru Индекс стоимости жилья – номинальное значение стоимости жилья и его изменение относительно предыдущего значения Индекс ценового ожидания – отражает текущий темп изменения цен на рынке, который позволяет выполнить краткосрочный (на 1-2 месяца) прогноз Индекс доходности жилья – отношение полной доходности жилой недвижимости за определенный период к средней ставке доходности по долгосрочным банковским валютным депозитам за сопоставимый период
21 L o g o www. proconsul.com.ua Индексы рынка недвижимости. Принятые АСНУ Ценовые (стоимостные) индексы (номинальные и реальные) INREU (IRREU) – индекс номинальных (реальных) цен предложений или арендных ставок Индекс рыночной активности (AIREM) – отношение количества продаваемых (сдаваемых в аренду) квартир и площадей в текущем периоде к базовому периоду Индекс денежного оборота на рынке (CIREM) – произведение индекса реальных цен (арендных ставок) на индекс рыночной активности
22 L o g o Click to edit company slogan. Спасибо за внимание! Желаю удачи!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.