Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРимма Поздеева
1 Тема работы Как влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ «СОШ 3» 6 класс А
2 Цель Изучить влияние Интернета на формирование личности подростков.
3 Задачи Изучить литературу по данной теме Найти информацию о положительном и отрицательном влиянии Интернета на развитие личности ученика. провести анкетирование о популярности в Интернета среди уч-ся нашей школы Обработать и систематизировать полученные результаты сделать вывод
4 Метод 1. Думаю сам Интернет это огромный источник информации. С помощью него миллионы людей общаются, играют, слушают музыку, смотрят фильмы и т.д. Интернет зачастую усиливает пагубное влияние оказываемое самим компьютером. Например, играя, подросток не замечает, как меняется его психика. У него появляется зависимость от игры. Еще более усилили подростковую компьютерную зависимость глобальные сети, где подросток играет уже не с компьютером, а с миллионами живых людей, которых он не идентифицирует за печатными текстами. Здесь нет жестких правил и законов, есть лишь неписаные нормы поведения, несоблюдение которых не влечет к ответственности."Играющий" действует уже не по законам, описанным программистами и дизайнерами, а по правилам, придуманным им самим. Осознание бесконечности сетевого пространства, безнаказанности и огромного количества участников процесса постоянно человека создавать и описывать подталкивает ребенка, подростка и даже уже сформировавшегося собственные правила поведения, принимать решения, которые в целом не имеют отношения к реальной жизни
5 Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать по поводу темы исследования? Интернет - это обширная библиотека, где можно найти тексты на любую тему. В некоторых отношениях она лучше, чем большинство библиотек, по крайней мере, с точки зрения подростка. С одной стороны, подобная информация бесполезна и лишена всякого практического значения. С другой стороны, Интернет предоставляет подросткам самим решить для себя, какая информация полезна, а какая - нет. Зачастую у человека в сети появляется желание завести с кем- нибудь разговор. Благодаря Интернету общаться можно с любым человеком на земле. Общение – это важный компонент жизни человека. Общаясь, он узнаёт что-то новое, делится своими мыслями и идеями, и получает тоже самое от своего собеседника
6 Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно по теме исследования? Достоинствами Интернета подростки считают то, что в нем они могут легко найти интересующую их информацию, Интернет экономит их время на подготовку к занятиям. Нельзя однозначно судить о влиянии Интернета на личность подростка. Конечно же, во всем есть свои минусы и плюсы. Следует лишь помнить, что все нужно делать с чувством меры, в том числе и пользоваться Интернетом. Я считаю, что социальные сети стали болезнью! Отнимают кучу реального времени, за которое человек мог успеть сделать и повидать много всего интересного...
7 Метод 2. Читаю книги о том, что исследую Если то, что ты исследуешь, подробно описано в известных тебе книгах, их надо обязательно прочитать. Ведь совсем не обязательно открывать то, что до тебя уже открыто. Начать можно со справочников и энциклопедий. Они обычно дают точную и краткую информацию. Если этого недостаточно, надо читать книги с подробным описанием.
8 Книги Автор Название книги Год издания ГородИздательство Кол-во страниц И. Семенова Интернет и российское общество 2010Москва.Центр Карнеги 110 Курицкий А.Б.Интернет: инфраструктура информационного общества 2008С.-Петербург Судостроение,62 с. Носов Н.А Виртуальная психология 2009 Москва Аграф,213 с. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ 2009Москва Бином 178 с
9 Статьи Автор Название статьи Название журнала Год Страницы
10 Энциклопедии, справочники Автор Название энциклопедии, справочника Название статьи Год Страницы Материал из Википедии свободной энциклопедии Интернет 2013www//ru.wikip edia.org//wiki/ %C8%ED%F 2%E5%F0%E D%E5%F2
11 Что я узнал из литературных источников? Интерне́т (англ. Internet, МФА: [ ˈɪ n.tə.net][1]) всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе протокола IP и маршрутизации IP-пакетов. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины (World Wide Web, WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть[2], в обиходе иногда употребляют сокращённые наименования ине́т, нет.англ.[ ˈɪ n.tə.net][1]компьютерных сетей IPIP-пакетов информационное пространство Всемирной паутины протоколов[2] В настоящее время под словом «Интернет» чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не физическая сеть. Всемирная паутина информация физическая сеть К концу 2011 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 2,3 млрд человек[3] Вместе с подключёнными к нему компьютерами Интернет служит основой для развития информационного общества.2011 года[3]компьютерами информационного общества
12 Метод 3. Ищу информацию в Интернете Ни один ученый не работает без компьютера - верного помощника современного исследователя. Попробуй поискать нужную тебе информацию в сети Интернет. Вашими помощниками могут быть различные поисковые системы:
13 Веб - сайт Автор Название веб- страницы Название веб-сайта Город, область (край), страна Го д Ме сяц ДеньURL адрес интернет- ресурса Internet world stats. Internet world stats http:// orldstats.com/stats.ht m 1 сентября Школа цифрового века 2013http://project.1septe mber.ru/work.php?id = Цымбаленко С.Б., доктор педагогических наук - руководитель; Макеев П.С., аспирант кафедры социологии Российского государственного социального университета Лига юных журналистов Влияние интернета на российских подростков 2012http:// u/?cat=17&text=75
14 Что я нашел в Интернете по своей теме? За период с 2000 г. по 2010 г. количество интернет- пользователей в мире выросло более чем в 5 раз. Если, по данным Internet World Stats за 2005 год в мире было 972 млн.. пользователей, в 2007 г.- уже млрд.,в 2009 г. – млрд., в марте 2011 г млрд. Наблюдается стремительный рост количества интернет-пользователей во всем мире. Прирост по всему миру за последние 5 лет составил более 1 миллиарда человек.
15 Метод 4. Смотрю кино- телефильмами по своей тематике Научные, научно-популярные и художественные фильмы - настоящий клад для исследователя. Не забудь об этом источнике! Укажи фильмы, которые ты посмотрел по теме своего исследования. Запиши все, что ты узнал нового из фильмов о предмете своего исследования.
16 Фильм Название РежиссерГод
17 Что я узнал из фильмов?
18 Метод 5. Спрашиваю у других людей Для опроса других людей я использовал анкету, следующего содержания: 1. Пользуешься ли ты услугами Интернета а) ДА б) НЕТ 2. Сколько времени вы проводите в Интернете а) 1 час б) 2 часа в) 3 и более г) Свой вариант __________ 3. Где ты используешь Интернет а) Дома б) В школе г) Свой вариант __________ 4. Для чего ты применяешь сеть а) Для поиска информации б) Для развлечения в) Для общения г) Свой вариант __________
19 Информация, полученная от специалистов Наша учительница по информатике сказала что: «Большая часть подростков проводят огромное количество времени в различных чатах и форумах, что, по их мнению, расширяет их кругозор и мировоззрение. Но ведь на самом деле это совершенно не так!!! Это уже в некоторых случаях перерастает в зависимость. Но к сожалению доказать это самому подростку невозможно! Он должен сам это понять и осознать – только тогда возможно всё изменить!»
20 Информация, полученная от других людей Анкета показала, что Интернетом пользуется весь класс (30 учащихся) На второй вопрос анкеты
21 На четвертый вопрос- Для чего ты применяешь сеть ? Учащиеся ответили
22 Наблюдая я сделала выводы Какие отрицательные стороны использования Интернета видят подростки? Мнения ребят разделились. Большинство опрошенных считают, что в использовании Интернета вообще нет никаких отрицательных сторон. Остальным ученикам не нравиться недостоверная информация в Интернете, вирусы и материальные затраты. Таким образом, результаты исследования показывают, что школьники достаточно адекватно воспринимают возможности Интернета как источника информации в первую очередь. Но однако, не принятия учениками отрицательных сторон Интернета и компьютера могут привести к негативному влиянию на психическое и физическое здоровье личности. Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству.
23 Метод 7. Провожу эксперимент Слово «эксперимент» происходит от латинского «experimentum» (проба, опыт). Это самый главный метод познания в большинстве наук. С его помощью в строго контролируемых и управляемых условиях исследуются самые разные явления. Перед тем как провести эксперимент, надо составить его план. После этого стоит посоветоваться с учителем или кем-то из взрослых, которые могут дать тебе полезные советы по поводу проведения эксперимента. На следующий 2-3 слайдах напиши, какие эксперименты ты планируешь провести, что тебе для этого понадобится и кто будет твоим помощником.
24 Эксперименты, которые я планирую провести
25 Мне понадобится для проведения экспериментов
26 Мои дальнейшие шаги 1. Прочитаю еще книги 2. Проведу анкетирование и в других классах. 3. Сделаю анализ полученных результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.