Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Брешковская
1 ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г
2 Цель: 1. Повышение профессиональной компетентности педагогов через: - осмысление основ современных образовательных технологий деятельностного типа; - обучение приемам и механизмам их использования для достижения планируемых результатов; - формирование мотивационной готовности применения в урочной и внеурочной деятельности технологий деятельностного типа обучения; - распространение опыта внедрения технологий, реализующих принципы обучения деятельности; 2. Повышение качества образования в МОУ Краснинская СОШ через внедрение современных образовательных технологий
3 Задачи: 1. Проанализировать сложившийся опыт работы педагогического коллектива по внедрению современных образовательных технологий, повышающих качество образования 2. Выявить наиболее важные проблемы, с которыми сталкивается коллектив при повышении качества образования 3. Наметить пути решения по использованию современных образовательных технологий как основы качественного образования
4 Кто не хочет применять новые средства, должен ждать новых бед Френсис Бэкон Учитель и ученик растут вместе: обучение – наполовину учение. Ли Цзи
5 Этап подготовки педсовета
6 Установочный семинар «Технологии деятельностного типа обучения»
7 Лаборатория 1: «Технология проблемного диалога»
8 Лаборатория 2: «Технология продуктивного чтения»
9 Лаборатория 3: «Технология проектной и исследовательской деятельности»
10 Лаборатория 4: «Технология оценивания учебных достижений»
11 Лаборатория 5: «Технология мастерских»
12 Этап проведения педсовета I стадия – «вызов» Цель: активизация знаний, определение целей Форма: «деловая игра»
13 Этап проведения педсовета II стадия – «осмысление» Цель: отслеживание собственного понимания Форма: «проблема на ладошке» Два условия успеха игры: Во-первых, - наличие предмета, символизирующего проблему. Во-вторых, здесь не может быть «правильных» и «неправильных» ответов. Главное – движение мысли
14 Этап проведения педсовета II стадия – «осмысление» Цель: отслеживание собственного понимания Форма: «самоанализ»
15 Результаты анкетирования Показатели владения педагогами современными технологиями: Высокий уровень Организация проектной деятельности -12 чел (80) Учебное сотрудничество, работа в группе -11 чел (73%) Организация контроля и самооценки деятельности ученика- 10 чел (67%) Средний уровень Постановка проблемы урока -8 чел (53%) Применение ИКТ -8 чел (53%) Организация внеурочной деятельности -8 чел (53%) Низкий уровень Индивидуальная работа с детьми – 4 чел (27%) Участие родителей в ОП -2 чел (13%)
16 Этап проведения педсовета II стадия – «осмысление» Цель: отслеживание собственного понимания Форма: практикум (игра «Зигзаг»)
17 Этап проведения педсовета III стадия – «рефлексия» Цель: активное переосмысление собственных представлений с учетом вновь приобретенных знаний
18 Этап последействия Оформление решений и рекомендаций Выполнение решения
19 Тест 1. Проблемный урок обеспечивает: а) творческое усвоение знаний б) творческое формирование умений в) творческое формирование навыков 2. Поставить учебную проблему - значит: а) назвать тему урока б)помочь ученикам сформулировать тему урока или вопрос для исследования 3. Постановка учебной проблемы обеспечивает: а) мотивацию к усвоению нового материала б) открытие знания 4. Побуждающий диалог представляет собой: а) отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика б) систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли 5. Подводящий диалог развивает: а) творческие способности и эффективен для сильных детей б) логическое мышление и эффективен для слабых учащихся 6. К продуктивным заданиям относятся: а) задания "выучи", "перескажи" б) составление опорных сигналов учениками 7. Технологии проблемного обучения можно использовать: а) не во всех образовательных моделях и системах б) на всех школьных ступенях и предметах
20 Тест 1. Проблемный урок обеспечивает: а) творческое усвоение знаний б) творческое формирование умений в) творческое формирование навыков 2. Поставить учебную проблему - значит: а) назвать тему урока б)помочь ученикам сформулировать тему урока или вопрос для исследования 3. Постановка учебной проблемы обеспечивает: а) мотивацию к усвоению нового материала б) открытие знания 4. Побуждающий диалог представляет собой: а) отдельные вопросы, стимулирующие мысль ученика б) систему посильных ученику заданий, ведущих к мысли 5. Подводящий диалог развивает: а) творческие способности и эффективен для сильных детей б) логическое мышление и эффективен для слабых учащихся 6. К продуктивным заданиям относятся: а) задания "выучи", "перескажи" б) составление опорных сигналов учениками 7. Технологии проблемного обучения можно использовать: а) не во всех образовательных моделях и системах б) на всех школьных ступенях и предметах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.