Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Адамович
1 Функциональная модель методической службы школы учебный год
2 Цель школы: Воспитать личность учителя и учащегося способную к активному саморазвитию, самореализации. Методическая тема: Внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий и мониторинга, как одно из условий повышения качества школьного образования Методическая цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, важнейшие условие повышения КЗ учащихся
3 Функциональная модель методической службы школы Директор Педсовет Совет школы Методический центр по управлению образовательным процессом Методический совет
4 Этапы работы над проблемой I.Диагностический этап 2009 – 2010 учебный год. II.Теоретическое исследование проблемы учебный год. III.Практическое исследование проблемы учебный год. IV.Подведение итогов и обобщение опыта по проблеме учебный год
5 Диагностический этап 2009 – 2010 учебный год. Анализ: -затруднений учителей -состояние УВП -выявление сильных и слабых сторон педагогического коллектива Итог Выявление проблемы, и обоснование её актуальности
6 Теоретическое исследование проблемы учебный год Изучение коллективом теории проблемы на: -педсоветах -заседаниях МС -заседаниях МО -психолого-педагогический семинарах - в работе творческих микрогрупп -в работе по самообразованию Итог Накопление теоретического материала
7 Практическое исследование проблемы учебный год С практической направленностью проводятся: -тематические педсоветы -семинары практикумы - методические дни -открытые уроки -диагностика педагогического инструментария -создание творческой группы Педагогический поиск -наставничество -изучение и внедрение инновационных технологий 1. Разработка группы универсальных, многообразных индикаторов мониторинга. 2. Разработка положения о школьной системе мониторинга. 3. Позитивная динамика развития внутришкольного мониторинга Итог
8 Подведение итогов и обобщение опыта по проблеме учебный год -Самообобщение опыта работы -Творческие отчеты функциональных структур Итог 1. Систематизация и анализ накопленного материала по проблеме 2. Создание проекта «Система внутришкольного мониторинга качества образования.
9 Система педсоветов, практикумов, семинаров Педсоветы 2009 – 2010 учебный год 1.«Педагогические условия обеспечения качества итоговой аттестации в форме ЕГЭ». 2.«Школьный мониторинг – фактор повышения качества образования». 3.«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» учебный год 1. «Переход начального общего образования школы на ФГОС. Особенности ФГОС общего образования». 2. « Оценка здоровьесберегающего потенциала урока». 3. «Создание внутришкольной системы мониторинга качества образования».
10 Психолого-педагогические семинары: уч. год 1.«Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности педагогов» 2. «Школьная система оценки качества образования» уч. год 1.«Системный подход к обеспечению стандарта образования». 2.«Мониторинг качества образования – основа анализа и самоанализа учебно-воспитательного процесса».
11 Методические дни: 2009 – 2010 учебный год Школа педагогического мастерства с уроками Мастер- класс 2010 – 2011 учебный год «Урок с позиций здоровьесберегающей педагогики.» Практикумы: учебный год «Требования к современному уроку с позиций здоровьесбережения» учебный год «Результаты школьного мониторинга как средство обеспечивающее комфортность условий для работы с учащимися имеющими низкую мотивацию и низкие учебные возможности».
12 Система методических дней Анализ изучения и освоения СОТ по предметам 2010 – 2011 г. ШМОВремя 1. МО классных руководителей Ноябрь – 2010 г. 2. МО естественно-научного цикла Декабрь – 2010 г. 3. Гуманитарное МОФевраль – 2011 г. 4. МО начальных классов Март – 2011 г. Педсовет «Оценка здоровьесберегающего потенциала урока».
13 Последовательность организации методических дней 1. Организационные и теоретические мероприятия (консультации, обзор литературы). 2. Методические занятия (семинары, практикумы). 3. Практические занятия (уроки-практикумы, мастер - классы, обобщение пед. мастерства и методических находок).
14 Формы методической работы Тематические педсоветы. Методический совет. Методические объединения учителей. Работа учителей над темами самообразования. Открытые уроки. Творческие отчеты. Методические дни. Работа творческих микрогрупп. Работа с молодыми специалистами и с вновь прибывшими учителями. Декада знаний. Психолого-педагогические семинары. Консультации по организации и проведению современного урока. Организация работы с одаренными детьми. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации; организации, проведению и анализу современного урока; прогнозированию результативности. Педагогический мониторинг, анкетирование учащихся и учителей. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации. Аттестация
15 Диагностика педагогической техники 2010 – 2011 г.
16 Инновационная работа 1. Применение ИКТ в обучении физике и информатике – Шкатова Л.Н. 2. Технология проектирования как один из видов исследовательской деятельности учащихся – Баймухаметова А.С. 3. Применение здоровьесберегающих технологий – Бектабанова А.В.
17 Использование СОТ в образовательном процессе 2010 – 2011 учебном году
18 Результативность
19 Эффективность работы МО
20 Динамика профессионального роста учителей (%)
21 Уровневая модель методической работы I уровень – индивидуальная методическая работа. II уровень – предметные МО. III уровень – межпредметные творческие группы. IV уровень – методический совет школы V уровень – общешкольная методическая работа VI уровень – городской методический центр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.