Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Голуб
1 Подготовили: Кузнецова Галина Евгеньевна - заместитель директора по УВР, учитель математики Козлова Елена Викторовна - учитель математики МОУ «Никифоровская СОШ 2»
2 организовать целенаправленную деятельность всех участников образовательного процесса для подготовки и успешной сдачи экзамена по математике
3 1) систематизировать предметные навыки и умения обучающихся и, как следствие, деятельность учителя; 2) разработать мультимедийные модули для уроков математики и обобщающего повторения ( итогового и тематического); 3) участвовать в обмене опытом работы педагогов по заданиям ЕГЭ и ГИА; 4) разработать эффективные методы использования ИТ в процессе подготовки к экзамену
8 Ученик ПедагогиРодители Деятельность Реализация собственных образовательных целей через соответствие способностям возможностям мотивации интересам Координирующая Организующая Консультирующая
9 первая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – преодоление нижнего рубежа. Строим занятия, совмещая регулярное тематическое повторение с отработкой базовых математических навыков. Цель деятельности на данном этапе – отработать решение выбранных заданий и вселить уверенность в учащихся, что нижний рубеж им по силам; вторая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – получить не очень высокие баллы, не предъявляющие высоких требований к уровню математической подготовки. Цель деятельности – сформировать навыки самопроверки и добиться устойчивого результата на уровне ожидаемого; третья группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – получить высокие баллы, предъявляющие высокие требования к уровню математической подготовки.
11 Повторение теории Рефлексивный контроль Выявление пробелов Коррекция знаний Тьюторское сопровождение Самостоятельная деятельность Модель новых знаний, полученная в процессе учебного диалога Учебная информация, Электронные носители Тренажёры, Интернет Теоретическое понятие Рефлексивный контроль Фасилитаторское сопровождение Наиболее оптимальное решение, полученное в процессе групповой работы
12 Квадратный трехчлен, квадратное уравнение. Выделение полного квадрата. Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант. Прямая и обратная теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители. График квадратного трехчлена. Координаты вершины параболы. Неравенства второй степени.
13 . 1. Сократить дробь (х 2 +6 х-7)/(х+7) 2. Определить знаки коэффициентов а, в, с, исходя из расположения параболы у = ах 2 +вх+с, изображенных на рисунке. 3. Найти координаты точек пересечения графиков функции у=5-х, у=х 2 -3 х Найти все значения параметра р, при которых один из корней уравнения -3 х 2 +2 рх+8 р=0 равен Найти все значения параметра р, при которых один из корней уравнения (р-2)х 2 –(р-4)х-2=0 на 3 больше другого. 6. Найти все значения параметра р, при которых неравенство рх 2 +8 рх+7 р-2 0, выполняется при всех значениях р. 7. Найти все значения параметра р, при которых уравнение (р+3)х 2 +8 х+р 2 +5 р=0 имеет корни разных знаков.
14 глубокое понимание повторяемого материала; формирование навыков самостоятельного поиска учебного материала по теме; закрепление активной позиции ученика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.