Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт- Петербурге и Ленинградской области, лидер на рынке печатной прессы города по тиражу, размеру читательской аудитории, количеству точек распространения и рекламным сборам. ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ
3 ПОСТОЯННЫЕ РУБРИКИ МОЗАИКА. Новости из личной и общественной жизни звезд шоу-бизнеса. ГЕРОЙ НОМЕРА. Рассказ о личной жизни известных людей. ФОТОЗАСАДА. Фоторепортажи со съемок фильмов и сериалов. ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ. Подробная программа передач федеральных, региональных, спутниковых и кабельных телеканалов с анонсами художественных фильмов и телепередач. АНОНСЫ – подробные анонсы фильмов и передач всех телеканалов. ИНТЕРАКТИВНЫЙ БЛОК: «Детская планета», конкурсы, головоломки для детей, призовые игры для читателей.
4 НОВЫЕ РУБРИКИ Результаты исследования «Восприятие журнала «Панорама ТВ» его читателями», проведенного по заказу ЗАО «Медиа Пресс» в июле 2009 г. маркетинговой группой ЭКРО, показали, что основным достоинством журнала «Панорама ТВ» является его информационное насыщение: объемное и интересное по содержанию. По результатам анализа исследования: увеличено число полос журнала до 112 за счет добавления редакционных материалов; разработаны и добавлены, основываясь на читательском интересе, следующие новые рубрики.
5 ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ: прогулки по значимым местам в жизни замечательных людей ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ: обзор, анонс культурных событий в жизни Санкт- Петербурга СПОРТИВНАЯ СТРАНИЦА: последние новости в мире спорта «НАШИ СОСЕДИ»: рассказ о домашних питомцах знаменитостей «ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ»: Новые произведения известных авторов КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ: Советы от звезд Голливуда как сохранить здоровье и красоту НОВЫЕ РУБРИКИ
6 СРЕДИ НАШИХ АВТОРОВ
7 ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А4 Количество полос: 112 полос Периодичность:1 раз в неделю Печать полноцветная Тираж: экземпляров Читательская аудитория одного номера – около человек (по данным TNS National Readership Survey за период март-июль 2009 года)
8 АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ
9 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: по традиционной подписке
10 РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА: глянец и газетная бумага редакционные полосы и ТВ программа РЕЕСТРЫ: тематические каталоги РЕКЛАМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ: от листовок до буклетов А ТАКЖЕ: спонсорство конкурсов и частные объявления
11 СТАТИСТИКА РЕКЛАМЫ РЕКЛАМАИНФОРМАЦИЯ 30%70% РЕГИОНАЛЬНАЯ (МЕСТНАЯ) РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕКЛАМА 70%30% РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВАПРЯМАЯ РЕКЛАМА 40%60% ПОСТОЯННЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ГОДОВЫЕ КОНТРАКТЫ 70%55%
12 РЕКЛАМНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Широкий охват аудитории и длительность контакта 10 дней. Самая большая среди изданий Санкт-Петербурга аудитория номера. Высокий уровень лояльности потребителей. Постоянный спрос во всех точках продаж. Постоянная рекламная поддержка в СМИ и эффективная коммуникационная стратегия, направленная на целевую аудиторию. Налаженная система распространения обеспечивает доступность издания читателям. Структура аудитории повторяет структуру генеральной совокупности Санкт-Петербурга, что особенно интересно для продвижения товаров и услуг массового спроса.
13 ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Тип Размер (мм)Цена размещения, руб. гор х вертБез НДСС НДС 1/1 185 х 257, /3 122 х /2 185 х /2 90,5 х /3 58,9 х /4 90,5 х /4 185 х 59, /6 122 х 59, /6 58,9 х /8 90,5 х 59, /8 58,9 х 90, /12 58,9 х 59, /24 58,9 х 28, Внутренние полосы
14 Престиж - блок Спецразмещение ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Тип размер (мм) цена без НДС (руб) цена с НДС (руб) 4я обложка 185 х 257, я обложка 185 х 257, я обложка 185 х 257, /2 полосы на 2й и 3й обложке 185 х ТипРазмер (мм) цена без НДС (руб) Цена с НДС (руб) колонтитулы в ТВ программе 185 х 15мм х 14 штук модуль в кроссворде 63 х 48 мм
15 Таблицы - реестры Скидки* За многократное размещение 4 публикации 5% 8 публикаций7% От 12 публикаций 10% За единовременную оплату 2 публикации 5% 4-8 публикаций7% 9-25 публикаций 10% 26 и более 15% Наценки* Фиксаж к странице15% Фиксаж к месту на странице 20% * Наценки и скидки начисляются последовательно ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Рубрика размер (мм) цена без НДС (руб) Цена с НДС (руб) Туризм 116 х Обучение 116 х Вакансии 116 х Медицина 116 х Спецпредложения 116 х 15, Всё Для Дома 116 х 15,
16 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.