Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Дулова
1 Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости от поставленных задач, используются различные рекламные носители. Одним из основных направлений в этой работе является размещение рекламы в прессе и других средствах массовой информации. Трудно переоценить роль, которую играет реклама в СМИ, ведь большую часть информации мы получаем именно со страниц печатных изданий и экранов телевизоров. Поэтому грамотное размещение рекламы в прессе, на телевидении и радио (реклама в СМИ) является простым и вместе с тем эффективным способом продвижения.
2 Как известно, мир рекламы очень широк, а порой и жесток. Каждый шаг в нем стоит немалых денег. При этом значительную часть затрат, как правило, составляет плата за размещение рекламы. Поэтому тем, кто не имеет всеобъемлющего опыта работы в рекламном бизнесе и, в частности, в области размещения рекламы в СМИ, довольно сложно определиться с выбором надежных партнеров, работа с которыми будет выгодной, как экономически, так и стратегически.
3 Мы размещаем рекламу в СМИ по максимально доступным ценам, предоставляя клиентам значительную часть скидок, предусмотренных изданиями и медиа носителями для рекламных агентств. Наша цель – не только размещение рекламы, но и рациональное использование рекламного бюджета.
4 Располагая детальным, разработанным и согласованным с клиентом медиапланом, агентство осуществляет медиабаинг, то есть закупку рекламного пространства во всех выбранных носителях рекламы. При этом размещение рекламы через агентство, как правило, более выгодно для клиента, чем самостоятельная покупка. Это связано с тем, что рекламные службы большинства медианосителей предоставляют агентствам более значительные скидки на размещение рекламы, чем заказчикам, за счет комиссии и общих объемов агентства. Полученные скидки делятся между клиентом и агентством в заранее оговоренной пропорции. Большая их часть, как правило, отдается клиенту.
5 Одним из важных направлений работы по размещению является, в частности, размещение рекламы в прессе. Спектр печатных изданий, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, довольно широк и охватывает как популярные массовые и многотиражные, так и «нишевые» издания. Это обеспечивает большое разнообразие возможностей на размещение рекламы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.