Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Гордеенко
1 Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия
2 Первый телефон доверия Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и…
3 Базовые принципы консультирования по телефону доверия ( ). анонимность абонента и консультанта открытость для каждого человека возможность поделиться любой беспокоящей проблемой возможность получения интересующей информации конфиденциальность управление разговором
4 Человек на том конце провода (консультант) Не осуждает других Больше выслушивает, чем советует Допускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним Терпелив Заинтересован в другом человеке Разговаривает на равных !
5 По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия»? Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Очень нравится девочка или мальчик и Ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя. В школе проблема с учителями. Взрослые не понимают и Ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. Ссора с другом (подругой). Обидели в школе (на улице, дома). Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Ты попал в безвыходную ситуацию. Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
6 ПРО ЗВОНОК НЕ УЗНАЕТ НИКТО! БЕСПЛАТНО! ЕСЛИ ТРУДНО – ЗВОНИ ДАЖЕ НОЧЬЮ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.