Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tns-global.ru
1 «100 лет тому вперед» - Телевидение, каким мы его еще не знали Александр Костюк
2 Программа развития проекта по измерению телевизионной аудитории 2008 – 2010 гг. – результат обсуждений с индустрией Развитие проекта гг.
3 TV Index
4 TV Index 2008 Ускорение поставки данных Поставка национальных и региональных данных на 4-ый день вместо 8-ого Увеличение объема национальной панели 3035 (текущая панель) Новые города Ульяновск (611.7 тыс. чел.) Чебоксары (441.3 тыс. чел.) 114 (150 с учетом городов в текущей панели) (Большая Москва, I квартал 2008 г.) 250 (расширение Москвы, июль 2008 г.) 150 (Новые города, июль 2008 г.) 3549 домохозяйств Большая Москва ( тыс.чел.) Информация о численности населения городов представлена по данным ГКС на 1 января 2007 г., население 0+
5 Ускорение поставки окончательных данных на 11 день на 8 деньна 4 день
6 Новые города Ульяновск (611.7 тыс. чел.) Чебоксары (441.3 тыс. чел.) Большая Москва ( тыс чел) Балашиха Химки Мытищи Королев Щелково Ногинск 12 городов с населением в пределах «Первой бетонки» Электросталь Железнодорожный Люберцы Жуковский Одинцово Подольск
7 TV Index 2009 Увеличение национальной панели на 500 семей В течение 2008 г. – обсуждение конкретного сценария расширения панели с индустрией Обсуждение перехода на измерение всех городов (с населением 0+) Увеличение выборки в рамках
8 Развитие панели 2008 – 2009 гг. Размер панели (семей) Городов в выборке Региональные панели HHs3549 HHs4049 HHs HHs+500 HHs
9 TV Index 2009: Четвертое место среди стран Европы по размеру панели Источник: IP International Marketing Committee, 2006
10 Новые города* (предварительный список) Белгород ( чел.) Сочи ( чел.) Благовещенск ( чел.) Калуга ( чел.) Набережные Челны ( чел.) Новокузнецк ( чел.) Рубцовск ( чел.) Ленинск-Кузнецкий ( чел.) Иваново ( чел.) Чебоксары ( чел.) Ульяновск ( чел.) Большая Москва ( чел.) + Мониторинг Информация о численности населения городов представлена по данным ГКС на 1 января 2007 г., население 0+
11 TV Index Увеличение национальной панели Обсуждение с индустрией запуска PPM-панели в Москве Технология PPM (PortablePeopleMeter) Измерение все более индивидуализирующегося смотрения Регистрация внедомашнего смотрения Первая «пассивная» технология
12 TV Index Plus
13 TV Index Plus: Текущее описание проекта Генеральная совокупность: города , население 4+ Метод: личные интервью по месту жительства Периодичность: в течение года 3 волны, результаты: в июне, августе, декабре Выборка: 131 город, респондентов за волну, респондентов в год Кол-во измеряемых каналов: 80+ каналов Национальные данныеРегиональные данные Генеральная совокупность: города с высоким уровнем проникновения специализированных каналов Метод: people-meter, агрегированные данные за 3 месяца Периодичность: 12 раз в год Выборка: 200+ респондентов
14 Области возможного применения Анализ объема и структуры аудитории Определение трендов развития Конкурентный анализ Формирование стратегии Телеканалы Провайдеры Рекламные агентства, селлеры, рекламодатели Оценка «успешности» каналов Формирование стратегии пакетирования Конкурентный анализ Ценообразование Оценка конкурентных преимуществ канала при покупке/продаже рекламных возможностей Медиапланирование
15 Региональные различия в охвате аудитории Архангельск Владивосток Екатеринбург Пермь Россия Города Источник: TV Index Plus, май-июль 2007г.
16 Специализированные каналы Карта рынка Какова структура моей аудитории? Какие ниши еще свободны? Удалось ли мне занять желаемую нишу? Кто мои основные конкуренты? Источник: TV Index Plus, апрель 2007г.
17 Специализированные каналы Качество аудитории Есть дача/дом в деревне Нет дачи/дома в деревне Мужчины/4-11 Мужчины/12-19 Мужчины/20-29 Мужчины/30-39 Мужчины/40-49 Мужчины/50+ Женщины/4+ Начальное,среднее Высшее,н/высшее Работает Не работает Специалисты Служащие Учащиеся,дошкольники Пенсионеры Домохозяйки Есть дети до 16 лет Высокообеспеченные Среднеобеспеченные Обеспеченные Малообеспеченные Руководители Источник: TV Index Plus, апрель 2007г.
18 2008 г. TV Index Plus Старт национальных электронных измерений Доля аудитории % Рост числа и просмотра специализированных каналов* 25 + ? *Сезон сентябрь-октябрь
19 Внедрение RPD в Москве и СПб Запуск RPD на крупнейших рынках Программа развития TV Index Plus Расширение для цифровой мультиканальной среды Начало электронных измерений на национальном уровне Тестирование технологии RPD Возможность измерения всей генеральной совокупности Использование Set Top Box (STB) в качестве пиплметра Уже работает: Sky (UK), DirecTV (USA, семей), Charter (USA, ( семей), Sky NZ (NZ, 6500)
20 Программа развития проектов TNS Gallup Media по измерению телевизионной аудитории на гг Большая Москва TV IndexTV Index Plus Увеличение объема панели Ускорение поставки данных Эволюция проекта Тестирование технологии RPD Увеличение панели в рамках городов Обсуждение запуска PPM-панели в Москве Внедрение RPD в Москве и СПб Запуск RPD на крупнейших рынках Новые города в панели Начало электронных измерений Подготовка к переходу на все городское население
21 Будущее телеизмерений
22 Преимущества Total Meter Единый источник данных для электронных медиа: радио и ТВ Пассивная технология -> сокращение нагрузки на респондента -> повышение качества данных Сохранение преимуществ каждой из систем Точное посекундное измерение стационарного ТВ Измерение периферийных устройств Измерение внедомашнего просмотра Возможность измерения «телевидения повсюду» вне зависимости от способа доставки сигнала Возможность дальнейшего развития – например, измерение ТВ через мобильные телефоны
23 Продолжение развития технологии Peoplemeter PPM - индивидуальные портативные измерения Стратегия TNS Возможность измерения всей генеральной совокупности в рамках RPD технологии (кабель, спутник, IPTV) Измерение Интернет аудитории
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.