Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdl.kpi.kharkov.ua
1 Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
2 «Маркетинг для инженеров» Разработчики: к.э.н. Данько Т.В., каф. бизнеса и контроллинга Лошакова С.Е., каф. экономики и маркетинга
3 Почему необходим такой курс? Научно-исследовательская и опытно- конструкторская деятельность является важным фактором развития бизнеса и повышения его конкурентоспособности. Поэтому по мере развития рыночных отношений в Украине растет необходимость внедрения маркетинговых методов в НИОКР.
4 Зачем нужен маркетинг инженеру? Перед инженером всегда стояла задача изучения тенденций развития своей отрасли и их учета в технических решениях, но в современных условиях это требование становится особенно острым.
5 Зачем нужен маркетинг инженеру? Маркетинг, как наука, позволяет обеспечить эффективное управление сбытовой деятельностью предприятия в рыночных условиях. Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой процесс изучения рынка и потребителя, определения потребностей и спроса, а также разработки предложения в соответствии с ними.
6 Зачем нужен маркетинг инженеру? Другими словами маркетинг дает ответ на вопрос,– как создать и продать такой товар, который бы соответствовал предпочтениям потребителя?
7 Зачем предприятию нужно, чтобы инженеры знали маркетинг? Инженер и маркетолог, - это равноправные участники процесса разработки и внедрения новых товаров на рынке. От их взаимопонимания и сотрудничества зависит конечный успех сбыта новой продукции.
8 Зачем предприятию нужно, чтобы инженеры знали маркетинг? К сожалению, инженеры зачастую недооценивают рыночный фактор или не владеют маркетинговыми знаниями и навыками, создавая свои новые разработки, а маркетологи затем вынуждены пытаться продать товар, не пользующийся спросом среди потребителей. Это напрямую сказывается на конкурентоспособности предприятия и его финансовом состоянии.
9 На кого ориентирован курс? Во всем мире особенно ценятся инженеры, получившие специальные знания в области маркетинга. Курс «Маркетинг для инженеров» рассчитан на инженеров, конструкторов и разработчиков, желающих повысить свою квалификацию по вопросам маркетинга.
10 Содержание курса Модуль 1 Маркетинговая философия в НИОКР Модуль 1 Маркетинговая философия в НИОКР Модуль 2 Разработка и маркетинг нового товара Модуль 2 Разработка и маркетинг нового товара Модуль 3 Специальные проблемы маркетинга для инженеров Модуль 3 Специальные проблемы маркетинга для инженеров
11 Модуль 1 Маркетинговая философия в НИОКР - рыночная концепция управления предприятием - маркетинговая философия в НИОКР - роль НИОКР в достижении маркетинговых целей предприятия - НИОКР и будущие доходы предприятия - содержание маркетинговой деятельности предприятия
12 Модуль 2 Разработка и маркетинг нового товара - процесс разработки и маркетинга нового товара - сбор и анализ маркетинговой информации, необходимой разработчикам новых товаров - исследование покупательского поведения - сегментирование рынка и позиционирование товара - НИОКР и ценообразование
13 Модуль 3 Специальные проблемы маркетинга для инженеров - проблемы взаимодействия служб НИОКР и маркетинга - управление товарной политикой - стратегии управления качеством - проблемы маркетинга наукоемкой продукции - маркетинговые аспекты трансфера технологий
14 Практическая ценность Изучив курс «Маркетинг для инженера», слушатели смогут в своей практической деятельности обеспечить повышение эффективности взаимодействия между службами маркетинга и НИОКР при решении задач разработки и сбыта новых товаров, маркетинга наукоемкой продукции, совершенствования товарной инновационной политики предприятия.
15 Практическая ценность В конечном счете, это должно сказаться на росте сбыта продукции отечественных машиностроительных предприятий и улучшении их финансового состояния.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.