Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Строев
1 Урок с мультимедийным приложением (окружающий мир, 3 класс) Автор: Пшизова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 п. Дружба Кошехабльского района I часть
2 Тип урока: введение новых знаний. Вид урока: окружающий мир. Цель: познакомить детей с северными европейскими странами. Задачи: Образовательные: 1. актуализировать знания учащихся о странах, имеющих с Россией сухопутные и морские границы; 2. продолжить формирование представлений детей о странах Европы, культуре и традициях народов в них проживающих. 3. Формировать уважение к людям разных национальностей, культуре и традициям других народов. Развивающие: развивать речь детей, учить рассуждать, защищать свою точку зрения. Воспитательные: формировать навыки работы в паре постоянного состава и в группе.
3 I.Организационный момент, сообщение темы и целей уроков Каждый день, всегда, везде: На занятиях, в игре – Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Тема урока: Формы организации работы детей: фронтальные, самостоятельная работа. Технологии: обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативные, игровые, поисковые, здоровьесберегающие. Оборудование: мультимедийный проектор, физическая и политическая карты зарубежной Европы; атласы; слайды, фотографии достопримечательностей изучаемых стран; рисунки парусников с названиями стран; клей, ножницы (у каждого ученика).
4 II.Проверка домашнего задания 1. Фронтальный опрос по вопросам раздела «Проверь себя» (учебник, с. 105). 2. Задания 5, 6 (рабочая тетрадь, с. 53). III.Работа по теме уроков 1. Введение в новую тему. По синему морю к северным землям Плывем мы на белом своем корабле. Нас не пугают ни волны, ни ветер, Хотим оказаться в прекрасной стране.
5 А вот и парусники, а на них какие-то надписи - кораблики перепутали свои паруса. Нор Фин Да Шве циявегия ния ляндия Исландия
6 2. Аналитическая работа в группах План сообщения Название государства. Его столица. Месторасположение. С какими государствами граничит, какими морями омывается? Глава государства. Государственный флаг. Государственный язык. Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и ее столицы.
7 3. Выполнение заданий в рабочей тетради. Рассмотрите карту. Подпишите названия Скандинавских стран. Почему эти страны называют скандинавскими? Какая страна имеет столицу Рейкьявик? Подпишите название страны. Они расположены на Скандинавском полуострове. Исландия Норвегия А Копенгаген в какой стране? Подпишите название страны. Какая страна имеет столицу Осло? Подпишите названа страны. Дания Какая страна имеет столицу Стокгольм? Подпишите названа страны. Швеция Финляндия Какая страна имеет столицу Хельсинки? Подпишите названа страны.
8 Норвегия Швеция Финляндия Копенгаген Рейкьявик Осло Стокгольм Хельсинки Дания Исландия
9 Достопримечательности Норвегии Фьорды самая знаменитая природная достопримечательность. Это узкий, глубоко вдавшийся в берег морской залив со скалистыми берегами. Возникают в результате обработки ледником и последующего затопления морем речных долин и тектонических впадин..
10 Достопримечательности Швеции Королевский дворец
11 Музей корабля «Баса»
12 Достопримечательности Финляндии Президентский дворец
13 Финляндия настоящая «королева озер»: их здесь более 180 тысяч, и ни одна страна мира не может с ней соперничать по этому показателю. А королева финских озер, безусловно, Сайма: это огромная система, состоящая из многочисленных связанных друг с другом водоемов, среди которых разбросано 14 тысяч островов. Расположена Сайма на юго-востоке Финляндии, недалеко от российской границы, что добавляет ей очков у тех наших туристов, которые предпочитают жарким странам тихую прохладу Севера. Финляндия - настоящая "королева озер": их здесь более 180 тысяч
15 Аквапарки
16 Достопримечательности Дании Памятник Х.К Андерсену
17 Скульптура «Русалочка»
18 Канал Нюхавн
19 Парк развлечений Леголенд
20 Вулканы Достопримечательности Исландии
21 Вулканы, гейзеры Голубая лагуна – возможно, самая узнаваемая достопримечательность Исландии. Горячие источники широко используются в быту исландцев; а для туристов особая радость – приятная свежесть после непредсказуемой погоды.
22 IV.Физкультминутка Руки ставим все вразлет: Появился самолет. Мах крылом туда-сюда, Делай раз и делай два. Раз и два, раз и два! Руки в стороны держите, Друг на друга посмотрите. Раз и два, раз и два! Опустили руки вниз И на место все садись!
23 Норвегия Швеция Финляндия Дания Исландия V. Закрепление 1. Опрос. Сравните флаги Скандинавских стран.
24 Общее: Перпендикулярные полосы Различия: различные цвета: флаги Дании и Норвегии красного цвета, Финляндии - белого, Швеции и Исландии - синего
25 Откуда эти товары? Конструктор «Лего» Дания
26 Холодильник Швеция
27 Сливочное масло Финляндия
28 Сельдь Исландия
29 Креветки Норвегия
30 2. Выполнение заданий в рабочей тетради. 3. Литературная викторина. Догадайтесь, откуда эти строчки? «В маленькой шведской деревушке Вестименхег жил когда-то мальчик по имени Нильс. С виду – мальчик как мальчик, а сладу с ним не было никакого С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». «В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья по фамилии Свантесон...» А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». «На окраине одного маленького городка вы увидите очень запущенный сад. А в саду стоит почерневший от времени ветхий дом. Вот в этом-то доме и живет...» А. Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок Какая страна является родиной знаменитой писательницы А. Линдгрен?
31 Что нового вы узнали сегодня на уроке? О каких странах мы сегодня говорили? Что такое фьорды и где их можно увидеть? В какой стране есть музей одного-единственного корабля? Какая страна знаменита своими озерами и аквапарками? В какой стране и каком городе вас встречает героиня сказки? Какое северное государство занимает отдельный остров VI. Итог уроков Что бы вы попросили у солдата, героя сказки Х.К. Андерсена «Огниво»? В какой стране родился великий сказочник Х.К. Андерсен? Какие сказки Х.К. Андерсена вы знаете?
32 1. Прочитать статью «На севере Европы» (учебник, с ), 2. Выполнить задания 13 (учебник, с. 119). 3. Выполнить задания 8-10 (рабочая тетрадь, с. 5859). Домашнее задание
34 Литература: О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова, Поурочные разработки по курсу « Окружающий мир » : 3 класс. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ВАКО, 2012 – 400 с. – (В помощь школьному учителю). Энциклопедия для детей: т. 3 (География). - Сост. С. Т. Исмаилова. – М. : Аванта+, – 540 с.: ил. Ресурсы сайтов Интернета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.