Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемAkifievaLV
2 Выполнили: Александрова Лиза и Дорошенко Юля. 4(1)класс МОУ «СОШ 41» Тьютор: Гудошкина Нина Павловна Школьная перемена!
3 Основополагающий вопрос Как жилось бы нам, ученикам, без школьной переменки? Как жилось бы нам, ученикам, без школьной переменки?
4 План работы. 1. Звенит звонок веселый. 1. Звенит звонок веселый. 2. Чем можно заняться на переменке. 2. Чем можно заняться на переменке. 3. Как может закончиться для меня переменка. 3. Как может закончиться для меня переменка. Ответы моих одноклассников на вопросы, заданные мною Ответы моих одноклассников на вопросы, заданные мною Статистика травматизма на перемнке. Статистика травматизма на перемнке. Выводы. Выводы.
5 - Я бегу и он бежит. Что за время,Генка? Генка думал наш недолго: - Это – переменка! Мы вышли из класса и увидели, что все радостно идут, бегут на переменку. Но некоторые ребята сидят в кабинете и читают книжки.
6 Почему ты на уроке Почему ты на уроке Любишь свой обед жевать? Любишь свой обед жевать? -Чтоб потом на переменке -Чтоб потом на переменке Даром время не терять. Даром время не терять. После переменке все приходят в класс. И те кто бегал, тот сильно устал и за партой сидят как-будто только, что вышли из пожара.
7 Есть хорошие дети, которые соблюдают правила поведения на перемене, а есть дети которые не соблюдают правила, те и попадают в неприятности … Более 9 случаев травматизма было в нашей школе в году. Одним из самых опасных: два мальчика, бегая по школе, столкнулись так, что один из них ударился головою о батарею. Он попал в больницу с сотрясением мозга. Пролежал этот мальчик в больнице целый месяц, пропустил много уроков. Самое страшное, что такие травмы не проходят бесследно. два мальчика, бегая по школе, столкнулись так, что один из них ударился головою о батарею. Он попал в больницу с сотрясением мозга. Пролежал этот мальчик в больнице целый месяц, пропустил много уроков. Самое страшное, что такие травмы не проходят бесследно.
8 Мы задали три вопроса ученикам нашего класса. 1. Как ты ведешь себя на переменке? 1. Как ты ведешь себя на переменке? 2. Как ты бы хотел провести переменку? 2. Как ты бы хотел провести переменку? 3. Ты нарушаешь правила поведения на переменке? 3. Ты нарушаешь правила поведения на переменке?
9 Статистика первого вопроса. Спокойно, не бегаю- 3 человека. Спокойно, не бегаю- 3 человека. Готовлюсь к следующему уроку- 1 человек. Готовлюсь к следующему уроку- 1 человек. Сижу за партой, занимаюсь своим делом -1 человек. Сижу за партой, занимаюсь своим делом -1 человек. Хорошо, замечательно – 1 человек. Хорошо, замечательно – 1 человек. Общаюсь с друзьями – 15 человек. Общаюсь с друзьями – 15 человек. Сижу в классе – 3 человека. Сижу в классе – 3 человека.
10 Статистика третьего вопроса. Нет, не нарушаю – 16 человек. Нет, не нарушаю – 16 человек. Да, я нарушаю иногда- 8человек. Да, я нарушаю иногда- 8человек. Нет16 да8
11 Что предложили дети, отвечая на второй вопрос: Играть на переменке в подвижные игры – предложила Коржова Марина. Играть на переменке в подвижные игры – предложила Коржова Марина. Я бы хотел рисовать – Гудаков Диам. Я бы хотел рисовать – Гудаков Диам. Я бы хотела провести перемену с лучшей подружкой- Дорошенко Юля. Я бы хотела провести перемену с лучшей подружкой- Дорошенко Юля. Я бы хотел обойти всю школу, заглянув в каждый кабинет- Бабиков Саша. Я бы хотел обойти всю школу, заглянув в каждый кабинет- Бабиков Саша. Делать добрые дела – Агаркова Настя. Делать добрые дела – Агаркова Настя.
12 Вывод. Нам понравилось делать эту работу. Мы узнали много полезного для себя и лучше узнала своих одноклассников. Нам понравилось делать эту работу. Мы узнали много полезного для себя и лучше узнала своих одноклассников. Нам понравилось, что они отвечали откровенно на наши вопросы. Нам понравилось, что они отвечали откровенно на наши вопросы. Отвечая на второй вопрос, наши одноклассники предложили, как надо проводить перемену, чтобы было всем интересно. Мы думаем, что мы придумаем игры для перемен, чтобы у нас в школе не было травм. Мы всем хотим пожелать доброго здоровья! Отвечая на второй вопрос, наши одноклассники предложили, как надо проводить перемену, чтобы было всем интересно. Мы думаем, что мы придумаем игры для перемен, чтобы у нас в школе не было травм. Мы всем хотим пожелать доброго здоровья!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.