Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Алалыкина
1 Вопросы ДаНет Иногда 1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе? 82%9% 2. Советуются ли с тобой родители по проблемам? 79%16%5% 3. Часто ли обсуждаешь с родителями свою учёбу? 45%33%22% 4. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги, просмотренные телепередачи? 42%45%13% 5. Наказывают ли тебя родители за промахи в учёбе? 45%39%16% 6. Любишь ли ты учиться?61%24%15% 7. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью? 49%36%15%
2 Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
3 «Давайте будем учиться вместе со своими детьми»
4 Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.
5 В ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка. Который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности. Который поддерживает ребенка при неудачах.
6 1. Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то, что он делает 2. Формируйте у ребенка умение доводить начатое дело до конца 3. Внимательно прислушивайтесь к мыслям и чувствам ребенка 4. Не запугивайте ребенка 5. Не ругайте ребенка за плохие отметки 6. Заинтересуйте ребенка в учебе, пусть она приносит ему радость 7. Хвалите ребенка, если он этого заслужил
7 Не сравнивайте, хвалите, будьте искренними. Учитесь вместе, объединяйтесь против трудностей, станьте союзником. Сделайте так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Старайтесь научить находить истину. Взращивайте самостоятельный поиск ребенка. Не приказывайте. Пользуйтесь поощрением.
8 –Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. –Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. –Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. –Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. –Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. –Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно. –Чтобы работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.
9 не бей лежачего за двумя зайцами погонишься... оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами не скупитесь на похвалу ставьте перед ребенком предельно конкретные цели
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.