Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Лаптева
1 Методическая система преподавания обществознания и истории в старших классах Автор: Муравьева Наталия Викторовна, учитель МОУ СОШ 1 г. Королева М.О.
2 Обоснование актуальносети: основные противоречия между традиционной формой организации познавательной деятельносети учащихся и требованиями к их подготовке и развитию; между возрастающим объемом учебной информации и нормированным учебным планом временем на изучение предмета; между необходимостью учитывать индивидуальные особенносети учащихся и классно- урочной системой; между необходимостью воспитания активной самостоятельной личносети и репродуктивными методами обучения.
3 Цель: Цель: Создание эффективной системы организации познавательной деятельносети учащихся на уроках обществознания в старших классах
4 Задачи: Изучить теоретические основы и практические методы модульной технологии обучения; Создать комплекс дидактических материалов по курсу обществознания в классах для реализации технологии модульного обучения; Разработать методику реализации технологии модульного обучения на уроках обществознания в классах школы; Провесети апробацию методической системы в старших классах; Обобщить результаты работы в форме педагогического опыта
5 Педагогические принципы научносети сознательносети и активносети гуманизации демократизации культуросообразно сети
6 Теоретические основы Технология полного усвоения знаний (Дж. Кэррола и Б. Блума) Модульная технология обучения
7 Технология полного усвоения знаний Все обучаемые способны полностью усвоить необходимый учебный материал при рациональной организации учебного процесса.
8 Структура методической системы Технология полного усвоения знаний Содержание учебного материала Модульная технология Форма организации учебной деятельносети
9 МОДУЛЬНЫЙ УРОК 1. Мотивационная беседа. 2. Входной контроль. 3. Изучение нового материала в процессе самостоятельной учебной деятельносети учащихся. 4. Завершающий контроль. 5. Рефлексия.
10 Значимость методической системы Значимость методической системы Может быть реализована в условиях классно-урочной системы массовой школы Соответствует требованиям к подготовке учащихся полной средней школы (ЕГЭ) Позволяет обеспечить дифференциацию и индивидуализацию обучения Обеспечивает полное усвоение учебных программ всеми учащимися Реализует деятельностный подход к обучению Имеет перспективы в условиях информатизации образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.