Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdocs.lenta.com
2 2 СОДЕРЖАНИЕ Результаты сотрудничества с ЛЕНТОЙ по итогам 2008 года Система принятия решения по работе с поставщиком Структура ассортимента Промо-предложения в ЛЕНТЕ Запасы vs оборачиваемость vs отсрочка Логистика Возить? По какой цене? Договор («Уголок стабильности в изменяющемся мире»)
3 3 РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С ЛЕНТОЙ ПО ИТОГАМ 2008 ГОДА ПОСТАВЩИК 5: +100% ПРИРОСТ ОБОРОТА ПО ПОСТАВЩИКАМ 2007/2008 СОСТАВИЛ: ПОСТАВЩИК 4: +89% ПОСТАВЩИК 3: +61% ПОСТАВЩИК 1: +50% ПОСТАВЩИК 2: +53%
4 4 СИСТЕМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКОМ Известность и узнаваемость торговой марки среди потребителей Доля рынка товара в регионе присутствия Конкурентные преимущества товара перед аналогичными товарами (цена, качество, упаковка, потребительские свойства) Конкурентное предложение финансовых условий контракта Конкурентная логистика Соответствие современным требованиям в процессе ежедневного взаимодействия (оперативный менеджмент, гибкость бухгалтерии, быстрота принятия решений) Конкурентное предложение не финансовых условий контракта (мерчандайзинг, участие в промо-акциях) Наличие достаточных производственных мощностей ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВВОДЕ НОВОГО ПОСТАВЩИКА
5 5 СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ ОПРЕДЕЛЕНА РОЛЬ: ЦЕЛЕВАЯОСНОВНАЯУДОБНАЯСЕЗОННАЯ Роли групп и входящих в нее категорий и подкатегорий не обязательно совпадают, поэтому категорийный анализ будет проводиться на уровне подкатегорий: ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ КОНКУРЕНТНЫЙ АССОРТИМЕНТ ОГРАНИЧЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ Наименование группы Наименование категории Наименование подкатегории Роль группы Роль категории Роль подкатегории Фрукты, овощи, продукты из нихЦитрусовыеЛимоныЦелевая Основная Фрукты, овощи, продукты из нихЦитрусовыеАпельсиныЦелевая Фрукты, овощи, продукты из нихЦитрусовыеМандариныЦелевая Фрукты, овощи, продукты из нихЦитрусовыеГрейпфрутЦелевая Фрукты, овощи, продукты из нихЦитрусовыеДругие цитрусовыеЦелевая Удобная
6 6 СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНОВЫХ УРОВНЕЙ В 2008 И 2009 НаправлениеТип уровня цен Январь 2008 Январь 2009 TTL Food+ Non-Food нижний уровень цен40%37% средний уровень цен40%52% верхний уровень цен20%11% К чему стремимся 35-40% 50-55% 10%
7 7 ПРОМО-ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛЕНТЕ В 2009 ГОДУ: Увеличение количества полос в каталоге до 24 Выпуск каталогов в каждом городе ТОВАРПРИРОСТ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ПЕРИОДУ Манго 1шт612,9% Клубника свежая 250г352,7% ПРОЦЕСС СОГЛАСОВАНИЯ ПРОМО-АКЦИЙ: 1. Выбор товаров с рейтингом А, В в категории 2. Договоренность с поставщиком о предоставлении дополнительной скидки 3. На период промо-акции наценка = 0 или минимальна ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ ИНТЕРЕСНОГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ «+» ДЛЯ ПОСТАВЩИКА: УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ В 3-4 РАЗА Например:
8 8 ЗАПАСЫ VS ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ VS ОТСРОЧКА СКОЛЬКО СТОИТ ТОВАР? 2 дня 1 день 10 дней 25 дней >= 36 дней = 36 дней отсрочка оборачиваемость «быстрый спрос» «длительный спрос» МАРЖА ?
9 9 ЛОГИСТИКА ВОЗИТЬ? ПО КАКОЙ ЦЕНЕ? КОЛИЧЕСТВО ГОРОДОВ ИЗВЕСТНОСТИ ВАШИХ ТОРГОВЫХ МАРОК КОЛИЧЕСТВО ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ ЛЕНТА РАССТОЯНИЕ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ ЛЕНТА, КМ ПРИРОСТ ОБОРОТА ЛЕНТЫ, %+50%+38%+50%+30% ДОЛЯ РЕГИОНА В ОБОРОТЕ КОМПАНИИ В 2008 ГОДУ
10 10 ДОГОВОР («УГОЛОК СТАБИЛЬНОСТИ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ») 1. Доп.соглашение о логистическом бонусе: 3 способа обработки товара на РЦ, выбор для поставщика Оплата возможна как в % от стоимости товара, так и в руб за паллет Общие правила приемки товара на РЦ 2. Термины – EDI (electronic data interchange) и EDI уведомление об отгрузке (Dispatch advice) – усиленное внимание современным способам документооборота 3. При вводе в ассортимент нового Товара подписание дополнений и изменений к Прейскуранту не требуется (обмен информацией по ) 4. Денежные обязательства Сторон, возникшие из Договора (в т.ч. уплата НДС) могут быть прекращены путем зачета встречных требований 5. Поставщик импортной продукции гарантирует законность ввоза Товара на территорию РФ и компенсирует Покупателю убытки в случае нарушений 6. Договор заключен на неопределенный срок 7. Премия за открытие продаж товара в ТК – формулировка, максимально отвечающая требованиям НК и ГК РФ 8. Приложение 5 – продажа рекламных площадей в ТК ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА 2009:
11 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.