Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Каховский
1 Проектное обучение Какое оно должно быть?
2 Проектное обучение в начальной школе нацелено на формирование основ проектной компетентности учащегося: получение представления о проектировании как технологии поиска способа разрешения проблемы, освоение проектирования минимального уровня сложности, приобретение начального опыта его применения.
3 Освоение проектирования минимального уровня сложности означает освоение : проектных действий простейшего проектирования технологической цепочки проектных действий выполнения целостного простого проекта
4 Приобретение начального опыта применения проектирования означает: решение ряда задач путем самостоятельного применения простейшего проектирования рефлексия и обобщение приобретенного опыта применения проектирования как освоенного способа действия Это методическое обобщение Ш
5 Представление о проектировании как технологии поиска способа разрешения проблемы получается при рефлексии и обобщении накопленного опыта проектирования Это методологическое обобщение Ш
6 Методологическое знание – результат обобщения рефлексий ПОСТЕПЕННОЕ ОСВОЕНИЕ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ ПЕРЕВОДИМ В УМЕНИЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ВМЕСТЕ С ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ, КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ФОРМИРУЕМ СПОСОБНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОРГАНИЗО- ВЫВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОСОБНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЮ
7 Становление понятий учебного проектирования – восхождение Накопление опыта действовать Обобщение результатов рефлексий Формирование понятий
8 Понятия для учащихся Допустимые действия Осуществление проекта План, планирование Презентация Проблема Проблема для проектирования Проблемная ситуация Продукт Проект Проект как результат проектирования Проектирование Рефлексия, рефлексивные действия Цель проектирования Цепочка необходимых действий Цепочка проектных действий Этапность проектирования
9 Понятия для учителя Дидактическая единица в системе проектного обучения Методическое описание учебного проекта Мотивация, мотив Оценивание безотметочное, Оценивание критериальное Педагогическая технология Проектная деятельность учащихся Проектная компетентность Проектная компетенция Проектные действия Проектные умения УУД Учебное проектирование Учебный проект Самооценивание, самоконтроль Цель проекта педагогическая
10 Понятия для методолога Ведущая деятельность Деятельность-действие- операция Дидактическая система Завершенный цикл продуктивной деятельности Зона ближайшего развития Интериоризация Исследовательская деятельность учащихся Проблемное обучение Проектирование минимального уровня сложности Проектное обучение
11 Лото Проектного обучения Встретимся на игре в Лото!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.