Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлла Черноглазова
1 МОУ Комаровская ООШ МОУ Комаровская ООШ ФОРУМ Технологии в обучении это всегда «плюс» или «плюс» проблем.
2 Будет жива школа на селе – будет живо и село, а будет живо село – будет жива и Россия.
3 Несоответствия и противоречия между: Возросшими потребностями образовательных учреждений села в государственной помощи и поддержке; Существующей зависимостью финансово- экономического обеспечения школы от наполняемости бюджета местных муниципальных образований; Возрастающими требованиями к уровню и качеству общеобразовательной, сельскохозяйственной, нравственной и ограниченностью образовательных возможностей школы; Потребностями образовательных учреждений в инновационной деятельности и отсутствием современной НПБ функционирования инновационных учреждений.
4 Сельская школа составляет 70,4% от общего числа школ России, в ней обучаются почти 30% всех учащихся страны.
5 Специфика школы малочисленность мало комплектность
6 Программа, объединяющая усилия органов исполнительной власти. Разделы программы: Финансово-экономическое обеспечение. Нормативное обеспечение деятельности инновационных образовательных учреждений. Подготовка сельских образовательных учреждений к с/х труду. Модернизация содержания базового образования. Система воспитания и социальной защиты сельских детей и их семей. Модернизация системы подготовки и переподготовки кадров для учреждений села.
7 Комаровская ООШ – это социокультурное явление.
8 13 чел. 41 чел. - количество приемных детей
9 12 чел. 5 чел. - количество детей, посещающих ГКП
10 - учителей имеет высшее образование 7 чел. 2 чел. 1 чел. - учителей продолжает обучение в ВУЗах
11 Образовательный процесс несет следующие организационные формы обучения: Работа в паре Индивидуальный подход Работа в малых группах Коллективная работа Работа в РВГ (1-4 кл)
12 Проблемы: Проблема включения каждого члена учебной группы в учебный процесс. Проблема многопрофильности, совмещения специальности. Проблема обеспеченностью классно- лабораторным оборудованием, специализированной мебелью и др. Невозможность полностью устранить субъективный фактор. Где начинается и заканчивается ответственность педагогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.